29.11.2002: ТЕЙПОВОЕ И РОДОВОЕ СОЗНАНИЕ ЧЕЧЕНЦЕВ

   Кавказский период формирования психологии чеченского этноса

   Численность вайнахов как этноса, точнее, их предков-хазар, на Кавказе поначалу была невелика, не более 4,5 тыс. человек. Размножались хазары в основном за счет того, что имели специфические источники экономического дохода и специфическую систему воспроизводства населения. Они не возделывали земли, в основном разводили кочевой скот и грабили.

   Охотно принимали в свой тейп беглецов из других тейпов, этносов, племен, но с особым условием. Во-первых, беглец (обычно изгнанный сородичами преступник) должен был привести банду грабителей и убийц в свое родовое селение (аул). Русские дезертиры и преступники приводили банды чеченцев в свои воинские части и даже в собственные села на территории Воронежской губернии (19 век). Во-вторых, вновь пришедший должен был убить несколько своих бывших сородичей (сослуживцев). В-третьих, ''новичок'' должен был вступить в гомосексуальную связь (как пассивный партнер) если не со всеми мужчинами тейпа, то со специально выделенными. В иерархии он становился низшим. Обычно ему выделяли в жены чеченку, которая ''не котировалась'' уже ни у одного чеченца, и он становился производителем низших воинов для тейпа, своеобразного тейпового ''пушечного мяса''. Назад ни ему, ни его детям дороги уже не было.

   Другим источником увеличения численности населения были захваченные женщины. Они воспринимались и воспринимаются как ''расходный материал'' и ''машина для рождения детей'', предоставленная человеку ''волей Аллаха''. Прокормить захваченных женщин можно было достаточно легко - за счет торговли их захваченным соплеменниками и родственниками (детьми и мужчинами), а при возникновении проблем с прокормом можно было всегда убить, по древнему обычаю хуннов. Всегда учитывалось, что соседний тейп может быть союзником при совершении набега с целью грабежа других, но может, как в волчьей стае, и сам ограбить соседа при дележке добычи или при ''другом необходимом случае''.

   Так и именно так росла численность чеченцев и ингушей. Постепенно они спускались с гор, захватывая контроль над все большим и большим количеством торговых путей через Кавказ. Они вытесняли славян, коренных жителей Северного Кавказа - гребенских (горных) казаков. С исконных территорий вытеснялись грузины и другие кавказские народы.

   В этой истории происхождения чеченцев и их отношений с другими этносами лежит ключ к пониманию истории формирования чеченской тейповой психологии и способов ее современного функционирования. Чеченец в рамках тейповой психологии очень четко знает, кто его начальник, кому подчиняются тейп и чеченцы, как устроен мир, где искать добычу, как и на каком этносе паразитировать, где захватывать рабов, кому их продавать или как их использовать в своем хозяйстве, как самому размножаться, как размножать своих детей и внуков, что ждать от соседей, куда и как убегать, если возникнет угроза расплаты, как и кому врать или платить, чтобы выкрутиться.

   Незапланированный ответ читателю о хазарах

   В адрес редакции на имя автора статьи пришло письмо из Северной Америки, в котором автор Ник Благих пишет:

   ''Сергей Благоволин допустил несколько ошибок в своей статье, когда писал о хазарах. Фактически же хазары - тюркское племя, поглощенное западноевропейскими евреями, это те, кто был выслан или сбежал из Германии в Восточную Европу (Польшу, Украину и Россию). Даже язык идиш имеет лингвистические структуры хазарского языка. Вы также можете проследить корни хазарского языка в современных еврейских фамилиях. Например, Каплан - ''тигр'', Альперович - ''вершина'' - ''герой, ''эр'' - человек и т.д. Не обвиняйте восточноевропейских евреев (ашкенази) в том, что их предками были хазары (смесь тюркских и славянских племен)''.

   Хотелось бы поблагодарить автора письма. Он прав, история языка говорит о многом. И история языка ''идиш'' также красноречива. Но вряд ли можно согласиться с мнением об ассимиляции хазар западными евреями и о желании автора статьи поставить целому этносу ''ашкенази'' в вину сам факт их родства с хазарами. Никто не может ставить в вину ''восточноевропейским евреям'' тот факт, что они происходят от тюркского этноса (хазар), а не от семитского (иудейского, ближневосточного), как они хотят сами внушить окружающим. Это больная тема из области этнопсихологических амбиций и комплексов. Каждый из нас есть тот, кто он есть. Кем создал его Бог. Каждый этнос имеет ту историю, которую имеет. Обсуждение исторической информации - это не обвинение, это констатация точки зрении автора, обзор позиций нескольких авторов или диалог оппонентов.

   Хазары, то есть прямые предки ''восточноевропейских евреев'', никогда не ассимилировались западноевропейскими евреями, происходило ''параллельное проживание'' двух этносов и постепенное превращение потомков хазар-иудеев и половцев-иудеев в ''восточноевропейских евреев''. Усвоение еврейских обычаев и языковых норм происходило так, как это происходит при наложении культуры, религии и языка на этнос, но без ассимиляции этого этноса. Влияние элементов иудаизма ощущается еще во многих чеченских кланах, например, не чужд этому всегда был клан Дудаева, хотя ислам чеченцы приняли еще при Екатерине 2 под влиянием шиитских иранских проповедников, посылаемых шахом в эти приграничные районы по настоянию английских советников.

   Западные евреи в строгом смысле этого термина - прямые потомки иудеев, переселившихся в Рим еще в начале 1 тысячелетия с Ближнего Востока, меньше - из Карфагена. Может быть, еще те части еврейского этноса, которые попали в разные периоды в Европу через Северную Африку, в период ''со времен Карфагена'', затем _ вслед за арабскими завоевателями (торгуя рабами) во время продвижения арабского халифата на Запад, вплоть до Франции. Потом были значительные миграции западных иудеев во времена падения контролировавшегося ими Кордовского халифата (испанская реконкиста), испанской и французской инквизиции, в период разгрома ордена тамплиеров. Западные евреи жили своей изолированной жизнью, как и евреи Палестины. Наверно, не случайно то, что известный гитлеровский функционер Эйхман в 1933 году посетил Палестину и достиг там договоренностей с ''коренными евреями'', с представителями Всемирного еврейского конгресса. В честь этих договоренностей была даже выбита медаль, где на одной стороне была выбита свастика, а на другой - звезда Давида. Вся политика нацистской верхушки, в т. ч. Гитлера и Эйхмана, определялась этими договоренностями, и именно из-за боязни свидетельств Эйхмана его похитили, тайно судили и тайно казнили. Армия и спецслужбы Израиля берут свое начало от отрядов местных евреев и мигрантов из Западной Европы, обученных в годы второй мировой войны прямо в Палестине многочисленными инструкторами, присланными в Палестину командованием войск СС и гестапо по приказу Гитлера. В среде высшего генералитета и промышленников гитлеровской Германии было несколько сот западных евреев, которых Гитлер официально, в приказном порядке объявил ''истинными, чистокровными арийцами''. Сам Гитлер тщательно скрывал собственные еврейские корни, но делал в своих высказываниях четкое различие между западными евреями (''цивилизованными в результате проживания в цивилизованном мире'') и восточными (''дикими азиатскими выходцами''). Автор располагает изданными на Западе очень интересными свидетельствами того, что государство Израиль создавалось при активном и сознательном участии Адольфа Гитлера. Об этом всегда знала информированная советская интеллигенция (общественный деятель Сологуб, генерал-полковник Драгунский и др., происходившие из числа этноса восточных евреев), потерявшая в немецких лагерях смерти близких и знавшая истинные этнопсихологические ''пружины'' уничтожения восточных евреев (''ашкенази'') немцами во время второй мировой войны, в то время как попавшиеся немцам-исполнителям западные евреи (особенно богатые и молодые) выкупались или переправлялись согласно договоренностям с Эйхманом в Палестину якобы ''с пользой для рейха''. На восточных евреев, перебрасываемых в Израиль или поставленных под контроль по месту проживания, западные евреи смотрели точно так же, как раввины в хазарском каганате смотрели на хазар-иудеев - как на важное вспомогательное этническое звено (''полугои'' и ''полулюди'') в управлении другими ''гоями'' (полными ''недочеловеками'').

   Не случаен и тот факт, что идиш никогда не признавался в Израиле. Западные и палестинские евреи никогда не считали идиш ''человеческим языком'', а носителей идиша ''полноценными евреями''. Израильтяне за деньги еврейских общин Европы и США и с их одобрения ''сверяют чистоту иврита'' с реликтовым языком реликтового же еврейского племени, проживающего в Йемене. Никогда в Израиле не будет признан еврейским (''человеческим'') язык фалашей из Судана или язык иудейского племени негров из бывшей Родезии (юг Африки).

   Реалии Израиля говорят о многом. Территориально - маленькое государство находится в состоянии войны. В нем существует теоретически моноэтническое, моноконфессиональное сообщество носителей культуры иудаизма и языка иврит. Там очень тщательно высчитывают этническую принадлежность солдата-нееврея израильской армии, героически погибшего за Израиль на границе с Ливаном, и отправляют его для похорон на истинную родину в Россию, дабы не хоронить его в ''священной земле евреев''. В этих условиях евреи - выходцы из Палестины (''коренные жители'') и ''западные евреи'' - оскорбляются, когда их путают и объединяют с ''ашкенази''.

   Отношение хазар к Руси

   Факт происхождения и особенности национальной психологии, сложившиеся у того или иного этноса в силу реальных обстоятельств, можно учитывать, но не ставить этносу в вину. Например, при изучении вопроса о вспышках нечеловеческой жестокости в отношениях между людьми в различные периоды истории России, да и Европы в целом. Зловещая тень наследуемой этнической психологии хуннов, хазар и Хазарии проступала каждый раз, как только наступал период в жизни России, когда жизнь и достоинство человека обесценивались, людей истребляли в огромных количествах, массами угоняли в рабство.

   Хазары провоцировали византийцев на войну против русов. В них гибло много-много людей, хазары пользовались слабостью славян и грабили их. Рабовладельцы и работорговцы получали много ''славянского товара''. Славянские рабы из Руси продавались хазарами от Испании и Севера Африки до Аравийского полуострова, Ирана и даже в Китае. Есть исторические свидетельства о том, что славянские рабы из числа пленных воинов сыграли определенную роль в истории Китая.

   После разгрома хазар Святослав привел многих ''знатных и полезных пленных'' в Киев и поселил их в качестве свободных людей. Он надеялся, что ремесленники, воины, торговцы будут содействовать процветанию Киевского государства. Однако вскоре (уже после смерти Святослава) народ Киева восстал против Святославовичей. Причиной стало то, что прибывшие иудеи (хазары) при помощи поставленных под контроль Святославовичей смогли обратить в долговую кабалу большую часть жителей города и даже дружинников. Сначала хазары руками Святославовичей и дружинников (войск) пытались подавить восстание, сжигая целые кварталы, деревни, совершая массовые казни не только восставших и просто недовольных, но и всех членов их семей. Потом ситуация изменилась, к восставшим подоспело пополнение, некоторые войска перешли на их сторону. Хазар и их прислужников стали ответно вырезать массово и беспощадно. Режим Святославовичей пал. Новый князь просил восставших выпустить из государства оставшихся в живых хазар и членов их семей. Их выпустили, они пошли в сторону Крыма и Польши, далее _ в Восточную и Западную Европу, в том числе через рабовладельческие торговые крепости европейцев в Крыму. К этим событиям относится появление в Русском Православии первой утвержденной молитвы ''против жидовина'', то есть против ''беса-хазарина'', хитрого, изворотливого, предприимчивого, беспощадно жестокого, вероломного, виртуозно мимикрирующего и приспосабливающегося, однозначно настроенного на порабощение души и тела то ли силой, то ли психологическими манипуляциями, то ли интригами.

   Набеги половцев, татар на Русь также были связаны с деятельностью хазарских работорговцев.

   Нашествие татаро-монгольских завоевателей, ставших бичом для Руси и Западной Европы, не обошлось без активной роли хазарских купцов и работорговцев. Именно они в союзе с сектой христиан-несториан спровоцировали северных потомков гуннов (хуннов) после очередного завоевания Китая двинуться на Запад. Под предлогом ''освобождения Гроба Господня'', а именно - для сокрушения исламского халифата, ставшего конкурентом и в работорговле, и в эксплуатации трансконтинентальных торговых путей. Примечательно, но татаро-монгольские завоеватели не тронули ни одной работорговой крепости хазар-иудеев в Средней Азии, на Кавказе, в Передней Азии, оставив в неприкосновенности всю инфраструктуру работорговых путей на завоеванных территориях. При набегах на покоренную Русь (для сбора дани) проявлялась интересная закономерность - или сам глава отряда баскаков был христианином-несторианином, а ''счетчиком'' (''налоговым инспектором по рабам и матресурсам'') у него был хазарин-иудей, или была группа из нескольких торговцев-перекупщиков, в первую очередь рабами, хазар по происхождению. Вся группа ''присматривала за бойцами'' и ''организовывала дело'' таким образом, чтобы русские ''получали и платили по полной программе''. Когда Мамай отправился ''Русь воевать'', хазары-караимы, осевшие в Крыму и ставшие там ''крымским этносом серых кардиналов, телохранителей и банкиров'' вместе с такими же их собратьями - караимами из Литвы, организовали Мамаю ''подмогу''. Крымские хазары-караимы ''сделали'' для Мамая наемную гэнуэзскую пехоту, находившуюся непосредственно в составе войск Мамая и принимавшую самое активное участие в битве. Литовские хазары-караимы активно содействовали приходу на помощь Мамаю литовских войск, которые все же не смогли подойти к Куликову полю и поспешно ушли в Литву сразу после разгрома Мамая. Сам Мамай бежал именно в Крым. После Куликовской битвы выяснилось, что основной задачей наемных пехотинцев гэнуэзцев должна была стать переправка захваченных рабов в Крым, они сопровождали гигантский обоз, груженный кандалами производства европейских кузнецов.

   Услугами хазар-работорговцев пользовался Марко Поло. А затем католические монахи. И если Марко Поло выполнял роль разведчика, орденское начальство католических монахов выполняло волю папы, который действовал по наущению хазар, осевших в Европе. Идея была такова _ обратить в католицизм монгольскую верхушку (как когда-то обратили в иудаизм верхушку хазар) и руками монгол (точнее, их саблями, виселецами, плетками, цепями) обратить русских из православия в католицизм. А затем править русскими так же, как удавалось править литовцами, обращенными в католицизм. Было несколько таких монашеских экспедиций, часть из которых пользовалась поддержкой армян из Передней Азии. Караимы готовили новую волну монгольского террора против русских, зная, что русские не согласятся стать ''слугами папы''. Затея не удалась. Русских тогда спас Господь - исторически сложилось так, что монахам-католикам не повезло, часть из них монголы перевешали. На спасение русских от возможных страшных последствий этой стратегической затеи крымских и европейских хазар (караимов) и католиков огромное влияние оказал воинский и подвижнический подвиг святого Александра Невского. Разгром Александром Невским тевтонов, нашествие которых также было спровоцировано интригами караимов, его подвижничество в стане монгольского хана отвратили симпатии монгол от католиков и положили начало традиции перехода татар в Русское Православие.

   Ересь жидовствующих

   Удалось другое. Несколько иудеев-хазар, составивших относительно небольшую ''спецгруппу'' из ''засланных казачков'', смогли насадить на Руси известную своими страшными последствиями ересь жидовствующих. Группа состояла из гипнотизеров, пропагандистов, фокусников, алхимиков, имела в своем составе врачей, обученных лечить, убивать, применять психотропные вещества, и пользовалась мощной финансовой поддержкой, приходившей из района Венгрии. Да и сами они были в основном выходцами из этой части Европы. Они навербовали большое количество сторонников и агентуры из числа высшего духовенства и дворянства, чуть было в эту ересь не перешел Иван 3, которого от этой участи спас русский Патриарх. ''Жидовствующие'' вступили в заговор и по команде, полученной от пришельцев из ''группы координации'', подняли открытый мятеж. Их сторонники смогли одновременно закрыть большинство храмов в центральных районах Московского государства, настоятели этих храмов плясали на ступенях храмов, принимали непристойные позы, глумились над верой и Иисусом Христом. К этому времени уже был жутко велик список их жертв - кто был отравлен, кто оклеветан и казнен, кто убит при странных обстоятельствах подосланными убийцами. Они ожидали перехода на их сторону Ивана 3 и готовы были начать массовое истребление противников ереси руками московского князя, но просчитались. Репрессии начались против них, часть группы пришельцев была выявлена следствием и казнена, кто-то бежал, кто-то ушел в подполье. Не удалось вырезать руками Ивана 3 русских купцов в Иране, конкурировавших с английской Московской кампанией. Эта кампания получала тогда от 18 000 до 32 000% прибыли при ведении торговли с Ираном через Россию. Русские купцы сумели избежать гибели от клеветы и показать, что англичане и ''ростовщики восточного происхождения'' строят иранскому шаху флот на Каспии для войны против русских. Но группа пришельцев-хазар из Европы успешно спровоцировала гражданскую усобицу в русском государстве, до этого быстро набиравшем силу.

   У большевиков, эсеров и ''упрощенных масонов'' были во времена средневековья успешные предшественники. С точки зрения этнической психологии существенно _ средневековые ''конспираторы, террористы и пропагандисты'' оказались связанными прямыми узами этнического (и этнопсихологического) родством с большей частью известных ''революционеров'', таких как Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель) и многих других.

   В средневековье после подавления мятежа ''жидовствующих'' дальнейшие события связаны с относительно удачной ''спецработой'' засланной ''спецгруппы''. Иван 4 (''Грозный'') вынужден был продолжать репрессии, начатые еще Иваном 3. На ослабленное государство возобновились набеги из Крыма, тайно руководимые крымскими караимами. Велась тяжелая война на Западе, там действовали против России караимы из Паневежиса и потомки хазар, находившиеся в Италии, Англии, Испании. Все усилия были направлены на отвлечение усилий и ресурсов русских от внутреннего развития и государственного строительства, на недопущение полного разгрома подполья, ориентированного на иностранных хозяев и идеологов. Далее был Борис Годунов, происхождение и политическая судьба которого далеко еще не полностью изучены и не освещены. Особенно его этническое происхождение, его причастность к антиправославному подполью, цели и задачи его политики. Примечательно, но до революции 1917 года его причастность к убийству наследника престола не вызывала сомнения ни у кого, а пришедшие к власти под видом ''русских большевиков'' представители этноса ''восточных евреев'' очень быстро и целенаправленно изменили трактовку этих исторических событий.

   Ряд специалистов утверждают: ''Проект Борис Годунов'' в значительной степени был проектом формирования системы управления ''этносом православных русских'' со стороны ''адаптированной псевдоправославной этнической группы'' после провала предыдущего проекта прямого управления русскими на основе новой ''модификации веры''. Мнение это достаточно обоснованно, сторонники этой точки зрения говорят о том, что есть много общего в подходах при формировании различных систем управления: системы управления хазарами в Хазарии со стороны иудейских раввинов (''псевдотюрок'') на основе имитации власти псевдоправителя-марионетки, системы управления русскими из центра управления, состоящего из псевдорусских (''ересь жидовствующих''); системы управления при Борисе Годунове и Лжедмитрии на основе ''псевдоправославия'', системы управления при Свердлове, Троцком, Ленине на основе ''псевдонародных представителей''. Это отражает исторически сложившиеся этнические психологические установки, отражающие опыт управления другим этносом.

   Истребление России и русских

   Примечательно, но чеченцы также активно пользуются тем же самым методом - они используют различные схемы для формирования марионеточных агентурных сетей в правоохранительных органах и госаппарате России, образуют марионеточные псевдороссийские (псевдорусские) банки, фирмы, лотерейные и пропагандисткие проекты, организуют свои браки с ''временными женами'' (псевдобраки). Только в более мелких (пока) масштабах, чем гунны (хунны) осуществляли когда-то в Китае.

   Роль ''местечковых ашкенази'' в спаивании и ограблении славянского населения на Украине при поляках известна. Восточноеврейские исторические хроники ''Хмельничщина'' подробно и душераздирающе рассказывают о восстании против шинкарей и польских панов при Богдане Хмельницком. Умалчивают о главных причинах восстания Богдана Хмельницкого - поляки-католики и ''этнос восточных евреев'' лишили русское население главного - возможности физически и духовно выжить. Шинкари- ''ашкенази'' получили у католиков право на всей Украине закрывать или открывать православные храмы по своему усмотрению. Славян фактически заставляли сделать выбор - или пойти под власть крымского хана (управляемого крымскими караимами), или принять католичество и попасть под влияние другой части этого же этноса, контролировавшего к этому времени политику папского престола в Восточной Европе. Но в обоих случаях славянам не оставляли надежды на выживание, они могли надеяться только на возможность в конце концов очистить территорию для другого этноса, вымереть более медленно и менее мучительно. Случайно ли, что пришедшие в 1991 году к власти в Москве ''демократы, антикоммунисты и контрреволюционеры'' в первую очередь переименовали в Москве не метро ''Площадь Революции'', а улицу Богдана Хмельницкого?

   Роль экономических интересов и этнопсихологических амбиций ''ашкенази'' и ''азиатских евреев'' в провоцировании войн с использованием против России различных ресурсов и войск из Англии, Франции, Турции, Австро-Венгрии, их роль в разжигании антирусских настроений в Польше, Прибалтике, на Западной Украине, в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане, в Закавказье на протяжении 17_20 вв. подлежит отдельному рассмотрению. Эта роль чрезвычайно велика, но описана фрагментарно. Несомненна активная и ключевая роль этих этносов организации ''русского революционного терроризма'' в кровавых событиях двух русских революций, которые являются спланированным геноцидом русских и славян. Удивительным и ярким является документально доказанный факт проявления у ''ашкенази-революционеров'' патологически сильных, рудиментарных, унаследованных из глубины веков этнопсихологических установок на необходимость осуществления массовых террористических актов этнической мести целым этносам и народам, ''обидевшим'' их предков сотни и тысячи лет назад. Анализ психологических установок у лиц из группы ''этнических ашкенази'' (психологической доминанты), группировавшейся вокруг их соплеменника Троцкого, показывает, что они желали геноцида не только для русских, но и для китайцев. Этнопсихологические установки гуннов на месть китайцам оказались воспроизведены в сознании этих людей с необычайной силой.

   В свое время сотрудники ЧК (слово ''чека'' некоторыми исследователями переводится как ''бойня для скота'') расстреливали за слово ''хазарин''. Это была ''борьба с экстремизмом'', которую вела в России этнополитическая группа, захватившая власть с иностранной поддержкой при активном использовании безудержного террора, политических и пропагандистских манипуляций. В России в течение 70 лет после этих событий, с 1917-го по 1987-й, были истреблены русские предприниматели и финансисты, были осуществлены изъятие ресурсов воспроизводства (материальных, образовательных, биологических, территориальных, административных) и собственности у одного этноса и передача ее в руки других этносов. Создана иная этноконфессиональная ситуация в распределении сфер влияния в обществе, в системе распоряжения ресурсами для воспроизводства этносов. Ситуация создавалась сознательно, на протяжении десятилетий.

   Роль чеченцев в планах хазар

   Чеченцы как этнос, происходящий от хазар, получили от ''ашкенази'' очень много. В основном - за счет истребления и ограбления русского населения как в Чечне, так и за ее пределами. ХХ век для них закончился полной ''этнической зачисткой'' русских в Чечне, созданием многоликой и бесперебойной системы изъятия и перераспределения в свою пользу ресурсов и источников доходов, потенциально предназначенных для русских, проживающих в России. Российские войска в Чечне не в счет. Чеченцы готовы с ними временно примириться. У них существует уверенность, что достигнуто главное - уничтожено масштабное присутствие коренного русского населения даже на вновь присоединенных при Хрущеве традиционно полностью русских моноэтнических казачьих территориях. По их мнению, еще более важно то, что исключена даже малейшая вероятность возвращения русских. Чеченцы уверены, что их небольшие группы и отчаянные храбрецы будут впоследствии физически уничтожены.

   В этой большой этнополитической и геополитической игре есть традиционное место как для чеченцев-террористов (''немирных''), так и для чеченцев-политиков, чеченцев-#предпринимателей (''мирных''), проживающих в Чечне, в Ингушетии, на Кавказе, в России. Каждый знает свою роль в гигантских этнокорпоративных криминальных сообществах, пронизанных элементами доисторической психологии, идеологией средневековых тайных мистических организаций (орденов). И это знание в совокупности с унаследованными из веков этнопсихологическими установками хазар определяют закономерные проявления различных элементов этнической психологии чеченцев в наши дни и в обозримом будущем.

   История и этническая психология позволяют взглянуть несколько с иной точки зрения на странное, причудливое переплетение фактов взаимодействия в исторических событиях таких людей, как Басаев, Березовский, Лебедь, лорд Джадд, Киселев, Рыбкин, Дудаев, Старовойтова, Клинтон, Шеварднадзе, Гелаев, Хаттаб, Буш, Солана, Бараев, Хасбулатов, Политковская, Познер. Или на тот факт, что ''великий советский писатель Аркадий Гайдар'', дедушка ''великого демократа-рыночника'' Егора Гайдара, с большим энтузиазмом физически истреблял русских уже после окончания гражданской войны как раз в местах традиционного проживания гуннов в Хакассии. Во время правления Егора Гайдара генерал Джохар Дудаев получил от возглавляемого Егором российского Правительства все необходимое для начала широкомасштабного геноцида русских в Чечне. Активный ''сторонник демократов'' артист и танцор Эсамбаев (с длинным хвостом слухов об ''ориентации'') во главе делегации ''представителей чеченского народа'' приезжал к генералу Дудаеву ''приглашать на чеченское царство''. Дудаев встречал делегацию и кормил-поил ее членов за счет обворовывания продовольственного пайка солдат и летчиков своей дивизии. К этому времени он (в солдатской среде) уже создал подпольную мистическую организацию (т.н. тогда представители ''параллельного ислама'', сейчас ''ваххабиты-радикалы'') из числа призывников-чеченцев, наладил связи с прибалтийскими караимами. К этому времени ни один самолет его дивизии уже не летал, ни один летчик не мог летать на самолетах такого же типа из состава других дивизий. Но еще раньше друзья и соплеменники Тимура Гайдара продвигали Джохара Дудаева и готовили его в ''спецмиссионеры''. Тимур Гайдар был шефом военного отдела газеты ''Правда'', органа ЦК КПСС, а также отцом ''экономиста'' Егора Гайдара, сыном ''писателя и журналиста'' Аркадия Гайдара.

   Все удивляются тому, что чеченцы в Афганистане в составе советских войск проявляли бессмысленную жестокость по отношению к мусульманам. Тот же Дудаев был автором ''ковровых бомбометаний''. Все дело в том, что тейповое сознание, тейповая психология чеченца не признавала и не признает другие этносы равноправными (''человеческими'').

   Дудаев и его преемники действовали и действуют при плохо скрываемой поддержке со стороны США, Турции, других стран НАТО, при открытой поддержке со стороны Бориса Березовского, Гусинского и их друзей. При этом решение о проведении политики в их поддержку с опорой на ресурсы государства и военно-политического блока НАТО также определяли представители все тех же этнических групп под предлогом наличия государственного в такой политике интереса того или иного государства. В действительности же решались только узкоэтнические задачи. Чеченские тейпы и тайные мистические структуры стали боевым отрядом для другого этноса, того, с которым чеченцы связаны узами истории происхождения и схожими взглядами на русских и славян.

Сергей БЛАГОВОЛИН.
(Продолжение следует).



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION