06.03.2020: «“ДЕЛО СОБЧАКА” ЖИВЕТ И ПРОЦВЕТАЕТ»?
   
   
   
   
   Сколько сказано уже о методах одурманивания посредством центрального телевидения, когда «дорогим россиянам» навязчиво представляют «авторитетов» общественного мнения, целыми днями показывая одни и те же лица, которым позволяют безнаказанно, методично и на протяжении многих лет заниматься богохульством, русофобией, фальсификацией истории, подтасовками, глумлением и моральным разложением молодежи. Видимо, для Первого канала телевидения «вечерних ургантов» и «полуночных познеров» оказалось маловато. Как огромное событие для всей страны, если верить рекламе на том же Первом канале и либеральным СМИ, недавно преподносилась новая программа «Док-Ток» на Первом канале, которую попеременно ведут Ксения Собчак и Александр Гордон.
   Кроме ургантов, познеров, гордонов и собчак по вечерам некого показывать? А где, например, научные или исторические программы? Не те, что мелькают «рваным» образом раз в месяц на Первом канале, а настоящие, с душой поставленные и снятые? Где встречи не с попсой, низкопробными блогерами и юмористами, а с действительно значимыми и весомыми для государства людьми? Где на центральных каналах телевидения представители настоящей (а не мнимой) русской интеллигенции: писатели, серьезные (серьезные не значит скучные) драматические артисты, деятели науки, настоящие нравственные авторитеты? К чему ведет вообще такая «информационная политика» государства? Кстати, а кто отвечает за внутреннюю политику в администрации президента, в частности за информационную политику? Первый заместитель руководителя администрации – Сергей Кириенко. А кто отвечает за состояние дел на Первом канале телевидения? Разумеется, его генеральный директор – Константин Эрнст.
   Относительно Ксении Собчак достаточно одного вопроса. Кто и каким образом додумался выставить ее на центральное – по сути, государственное телевидение вместо привлечения к уголовной ответственности? Еще в октябре 2017 года, до открытия официальной президентской кампании по выборам Президента Российской Федерации 2018 года, участницей которой являлась Ксюша с последующим оглушительным провалом по итогам голосования, она заявляла: «С точки зрения международного права Крым украинский. Точка...». Это ли не посягательство на территориальную целостность государства, это ли не экстремизм? Однако в современной России за экстремизм привлекаются, наоборот, те, кто выступает за целостность России и сильную государственную власть национальных интересов. «Дело Платонова» – тому показатель.
   Может, она образумилась? В сентябре 2019 года занесло ее к своим ультралиберальным собратьям в Киев, где она приняла участие в программе «Личный код» радиостанции «Новое время». Ведущий программы – Евгений Киселев, который, еще будучи в России, конкурировал по степени распущенности и русофобии с той же Собчак, а теперь, сбежав на Украину, является одним из официальных штатных украинских русофобов. Соратник по борьбе спросил ее: «Чей Крым?» «…Я уже не раз говорила и во время своей предвыборной кампании и продолжаю так считать, что Россия нарушила международные договоренности и территория должна быть возвращена», – ответила Ксюша… Вообще-то все это уже более чем издевательство над Россией.
   Почему Ксения Собчак на центральном телевидении, а не в тюрьме?
   Я бы рассказал обо всех «кружевах» из избираемых низменных тем, дешевых сценических постановок, скандалов и иных действий в исполнении Александра Гордона и Ксении Собчак в передачах «Док-Ток», да формат статьи не позволяет. Потому остановлюсь только на одной «комбинации», прокрученной на Первом канале посредством «Док-Тока». В рамках этой программы 19 февраля, в день 20-летия смерти Анатолия Собчака, был показан малоизвестный до этого фильм «Дело Собчака», который смонтировала два года назад Ксения Собчак вместе с Верой Кличевской.
   Как говорит Ксения в своем предисловии к демонстрации фильма на Первом канале: «Фильм не только о нем (Анатолии Собчаке) – это своеобразная анатомия травли». И еще в «скромной» интерпретации Ксении, этот фильм – «осмысление России». Посмотрим, как тут «осмысливается» Россия?
   Начинается фильм крупным планом Чубайса, который поет дифирамбы Анатолию Собчаку. И дальше, в продолжение всей демонстрации, Чубайс – одно из центральных лиц фильма. Кроме него – Кудрин, Медведев, Юмашев, Греф, Сергей Станкевич, Гавриил Попов, Глеб Павловский, конечно, Людмила Нарусова и некоторые иные. А потому фильм, действительно, не столько об Анатолии Собчаке, сколько пиар перечисленных выше лиц по мотивам политической биографии Собчака и с бесцеремонным использованием имени Путина. Также в фильме представлены комментарии Александра Невзорова, который последние годы, кроме откровенной русофобии, еще занят оскорб­лениями и хулением В.В. Путина. Кстати, Невзоров еще является и советником генерального директора Первого канала Эрнста… Интересный русофобский и антигосударственный клубок получается!..
   Путин также один из центральных участников фильма. Интервью он давал специально для него. Но как «творчески» скомпилированы слова президента, подающиеся в основном в качестве подтверждения слов мыслей Чубайса, Кудрина, Нарусовой, иных, самой Ксении Собчак, которая читает авторский текст!
   Ксюша в начале фильма почему-то считает возможным называть В.В. Путина Володей...
   Гавриил Попов говорит, что Борис Ельцин и его команда сразу после ГКЧП и его, и Собчака отстранили от решения всех вопросов, которые обсуждались при Ельцине по дальнейшему «реформированию» России. И это, несмотря на «выдающийся вклад» Собчака и Попова в подавление ГКЧП. Конечно, обидно Гавриилу Попову. Обидно было и Собчаку. Отсюда мы видим «высокие» взаимоотношения либералов между собой того периода, мало чем отличающиеся от поведения пауков в банке.
   Приводится архивная запись интервью Анатолия Собчака конца 90-х годов, где он говорит: «Я помню август-сентябрь 1991 года… Если бы мы этот энтузиазм сохранили, то тогда все можно было сделать… И партию запретить, и функционерам запретить становиться депутатами, и привлечь новых людей… Но мы не смогли этого сделать». В этом слышится укор ельцинистам: мол, если бы Собчак был во главе процесса, то он-то действовал еще решительнее. Таким образом, мы видим, что Собчак был еще радикальнее радикала Ельцина, хотя и у последнего были планы и действия по запрещению коммунистической партии и русских организаций, но ряд лиц из ближнего окружения типа Коржакова его тогда несколько сдерживали от совсем сумасбродных решений. А вот Собчака – никто бы не смог сдержать. Хотя он же и критиковал Гайдара и Ельцина за так называемую «шоковую терапию», считая, что она «убила энтузиазм народа и веру в демократическое будущее страны». Нет! «Энтузиазм народа» убили развал СССР и ваши «демократические реформы»!
   Фильм напоминает, что Анатолий Собчак – соавтор Конституции-93, с которой до сих пор не знают что делать, столько мин замедленного и немедленного действия в ней заключено. Ближайшей соратницей его являлась Людмила Старовойтова, что также показательно, и именно за это упоминание нужно поблагодарить создателей картины.
   По свидетельству Александра Беляева, бывшего председателя городского совета Санкт-Петербурга, прозвучавшему в фильме, Собчак намеревался баллотироваться в президента в 1996 году и даже назвал мотивацию: «Ельцин не способен управлять страной». Он напрямую общался, как мы видим в фильме, с канцлером Колем и президентом Клинтоном, что, согласитесь, является показателем не какого-то его мирового авторитета, а изначальной зависимости Собчака от соответствующих западных (чтобы не сказать – масонских) структур. Демонстрируются в фильме его фото с Рональдом Рейганом, английским принцем Чарльзом, архивные кадры встречи с Маргарет Тэтчер, на которых Собчак услужливо подставляет той стульчик. Как уже отмечал «Русский Вестник» в прошлом году (материал Владимира Большакова «Масоны в российской власти». – Авт.), сам Собчак был членом многих масонских лож и организаций (масонский клуб «Ротари», масонская ложа «Магистериум» и масонское объединение-ложа «Большая Европа». – Авт.). Все это вызывало ревность со стороны «конкурирующей фирмы» либералов-ельцинистов. А потому «коллеги» и «братья» Собчака по «демократическим реформам» и масонству открыли на него травлю. Ну так было за что! Нечего было заниматься квартирными и финансовыми махинациями, его обвиняли в масштабной коррупции, должностных превышениях, расцвете преступности в городе!
   Вот такое «осмысление России»!
   В конце фильма отмечается, что В.В. Путин проявил порядочность со своей стороны во время самого накала нападок на Собчака, спас его от «решетки». Составители фильма решили этим искренне подчеркнуть положительные качества Президента? Конечно, нет. Из контекста всего фильма ощущается, что все сюжеты с Путиным используются для того, чтобы притянуть действующего президента к либералам. Показываются архивные кадры Путина с Чубайсом, Кудриным, Грефом – иными, разумеется, с самим Собчаком. И все это посредством компиляций и подбора кадров, ракурсов и т.д. Современные радикал-либералы подобного рода методами пытаются Путина вернуть в прежнее состояние дружбы с ними: мол, посмотрит сам на себя В.В. Путин в фильме, сшитом таким образом, и прослезится от умиления, воспылает новой неугасимой любовью к Чубайсу, Грефу и Кудрину, а заодно и к Ксении Собчак с Людмилой Нарусовой.
   Но самое главное – телезритель! Расчет на то, что, увидев вновь воедино, в одном ряду Путина и всех перечисленных выше персонажей, люди вновь воскликнут: перемен, мы ждем перемен! Каких? Неважно. Сергей Кириенко да Кудрин с Чубайсом – подскажут. Не случайно, чуя возможный разворот государства в сторону национальных интересов России, незадолго до отставки правительства Медведева в январе этого года активизировалась другая волна старых либералов через игрища, например бывших руководителей администрации президента при Ельцине – Юмашева и Волошина. Вероятно, через их «центр» и проводятся всевозможные комбинации, в том числе и по программам «Док-Ток». Под общую кампанию, не разделяя вопросы и нюансы, пытаются вкрутить президента В.В. Путина, представляя того как верного последователя Собчака и Ельцина.
   В фильме особо отмечается позиция Анатолия Собчака, когда он был депутатом СССР, по тбилисским событиям 1989 года, тогда он возводил обвинения в адрес советских офицеров и солдат, оправдывая сепаратистов. Это – один из первых этапов развала СССР. Он внес «достойный вклад» в дело распада СССР. И здесь возникает некий диссонанс. А как же неоднократно произнесенные слова Президента В.В. Путина, что он сожалеет о развале СССР? И что этого нельзя было в свое время допускать. Но фильм Ксении Собчак настоятельно пытается показать, что Путин стоит до сих пор в одном ряду с Чубайсом, Кудриным, да и с Ксюшей Собчак, которая открыто и безнаказанно выступает за отчуждение Крыма от России. Да дело даже, действительно, не в Анатолии Собчаке. Весь фильм пронизан либеральщиной. И как соотносится это с недавними словами Путина «Либерализм себя изжил»?
   
   

Андрей СОШЕНКО


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION