21.02.2020: ФАШИСТЫ, ПОСТРОИВШИЕ ДАХАУ, ТАКОГО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГЛИ
Цинизм чиновника от образования Сергея Кравцова переходит все мыслимые границы

   
   
   
   
   Концентрационный лагерь Дахау был построен в Германии в 1933 году. Он стал первым «опытным полигоном», где отрабатывалась система наказаний и других форм физического и психологического воздействия на заключенных. Во время войны Дахау приобрел зловещую известность как один из самых ужасных концлагерей, в которых проводились медицинские эксперименты над заключенными.
   Генрих Гиммлер и другие высокопоставленные нацисты с инспекционными поездками регулярно посещали этот лагерь, где наблюдали за этими опытами. Целью медицинских экспериментов было изучение возможности управления поведением человека. Это делалось по заказам национал-социалистических военных ведомств.
   Нечто подобное с применением новейших технологий через 75 лет после окончания Великой Отечественной войны предлагается внедрить в учебных заведениях в отношении детей. Только теперь… в демократическом правовом государстве, именуемом Российская Федерация, в котором, согласно его Конституции, «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью».
   25 декабря 2019 года «Российская газета» опубликовала статью «Не цифрой единой» с подзаголовком «В ЕГЭ появится компьютерное распознавание лиц».
   В ней размещено короткое, но поражающее своим цинизмом интервью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова. Под фотографией этого чиновника значится надпись: «Сергей Кравцов: В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей». А далее более полные и весьма красноречивые высказывания этого доктора педагогических наук: «Сейчас за ходом ЕГЭ следят онлайн-наблюдатели. В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей... Допустим, если кто-то встает во время экзамена, кто-то посторонний ходит по аудиториям, если есть какие-то посторонние предметы на столах... нейросеть можно настроить так, чтобы она это отслеживала, чтобы контролировала видеопоток из всех регионов и подавала точечный сигнал наблюдателям... А один человек может следить по камерам только за четырьмя аудиториями. Где взять столько наблюдателей?
   Здесь как раз и может помочь нейросеть. “Ловить” нарушителей на ЕГЭ теперь будет искусственный интеллект. Он зафиксирует “подозрение на нарушение” и отправит его человеку – “обратите внимание вот на эту камеру”. Наблюдатель посмотрит запись и примет окончательное решение. На ЕГЭ также появится технология распознавания лиц. Это поможет выявить нарушителей, которые выполняют задания “за того парня”...»
   
   
   И эти «откровения» Кравцова подаются как нечто само собой разумеющиеся! Уму такое непостижимо. Еще несколько лет назад внедрение биометрии в повседневную жизнь свободных граждан казалось просто немыслимым.
   Все это напоминает внедряемую в Китае «Умную систему управления поведением в классе». Это не просто технология распознавания лиц. Система оценивает мимику учеников, а затем анализирует всю эту информацию. Она жестко контролирует поведение учеников с помощью камер, установленных в каждом классе. Эти устройства отслеживают семь выражений лица детей: нейтральное, счастливое, грустное, недоуменное или разочарованное, сердитое или злое, испуганное или удивленное. Китайские школьники признаются, что они были подавлены, когда в классах появились камеры. Дети не осмеливаются даже зевнуть во время урока или отвести взгляд от доски, боясь быть наказанными: «За нами постоянно наблюдают камеры. Они похожи на таинственные глаза, которые непрестанно смотрят на нас».
   Тотальный биометрический контроль над поведением и эмоциональным состоянием человека – это не просто уничтожение всех его конституционных прав и свобод. Он имеет свое духовно-нравственное воздействие. Фактически здесь совершается насилие над свободной волей гражданина. Как будет чувствовать себя ребенок, понимая, что каждый момент за ним кто-то наблюдает? Он будет вынужден постоянно задумываться, не «провинился» ли он в чем-нибудь перед следящей за ним системой...
   Человеческое достоинство и богоданная свобода учащихся с детских лет будут полностью растоптаны. Совершенно очевидно, что инициатива Кравцова носит античеловеческий и антиконституционный характер, а главная суть проекта – сызмальства приучить детей к положению рабов «нового цифрового порядка», сделать для них такое состояние нормой!
   
   

Валерий ФИЛИМОНОВ,
   русский православный писатель




  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION