17.10.2019: ВОИНСТВО ХРИСТОВО
   
   
   
   
   
   С казачеством, со времени его возникновения, произошли серьезные метаморфозы. Во второй фазе своего развития казаки позиционировали себя как православное рыцарство. То есть воинство Христа. В заключительной фазе казачество несло военную службу под протекцией православного государства и также считало себя воинством Христовым. Именно это обстоятельство является главным идентификационным признаком казака. По крайней мере, последние триста лет.
   Казак – воин. Но не только солдат. Даже не столько солдат. Солдат может служить как одной стороне, так и другой и третьей. А есть солдаты, готовые служить кому угодно, лишь бы платили. Казак может служить только в той армии, которая ведет войну с врагами Православия. Казак может вести войну самостоятельно, может вместе с соратниками или в составе армии, сознавая, что он повергает врагов Христа. Поэтому он Христов воин, а не потому, что ему достался этот титул по наследству. В этом метафизический смысл деятельности казака, в этом его отличие от обычного воина.
   Без осмысления прошлого, настоящего и будущего у новых казаков мало шансов состояться. Безусловно, необходим определенный «ликбез» в казачьей среде. Единое понимание происходящего, восстановления «единого единомыслия» – этого библейского требования к христианам. Необходимы воспитание и самовоспитание. Стремление к совершенству. Кто сейчас вспоминает о гайдамаках или башибузуках, «ворах в законе», которые грабили государственные обозы Петра I и раздавали продукты крестьянам? Мало кто. Может, восхищаются? Презирают. Такая же судьба ждала и казаков, если бы в некий исторический момент, не перешли они на сторону Христа и не преобразились. С тех пор стали им по силам великие дела. При относительной малочисленности масштаб совершений их не пропорционален их числу. Расширение территорий Российского государства вдвое, а то и втрое произошло их усилиями. Веками отражали недругов от российских границ, сложили головы в великих войнах. Преображение! Что это такое? Это процесс, в котором из одной сущности рождается другая. Христос сам показал это своим последователям и призывал их к этому: «Станьте совершенны, как Отец наш Небесный». Возрождение русского казачества, которое все время пытаются увести в сторону, завести в тупик всевозможные мудрецы – это преображение! Преображение в нашем случае советского человека в воина Христова. Удастся совершить преображение и перейти на сторону Христа – значит, возрождение состоялось, казак родился и готов выполнять Завет Христа. Не удастся – значит, так и останутся возрождатели не преображенными, а переодетыми, то есть ряжеными. Какие бы доказательства ни приводились, что это не так, пока преображения с каждым не произойдет, так и останутся «новые казаки» ряжеными. Народ не обманешь.
   Следует осознать свою ответственность перед Богом, страной, семьей. Некоторые простые люди, прочитав публицистическую статью или книгу, говорят: да, вопросы подняты серьезные, но что я, простой человек, и такие, как я, можем сделать – от нас ничего не зависит. У нас нет возможности влиять на происходящее. Зачем мне читать все это, только душу бередить да сожалеть о своем бессилии.
   Так ли это? Да, конечно, когда вы одиноки, от вас мало что зависит, но когда одна мысль овладевает массами, тогда это народ, объединенный одним знанием и одним желанием. Тогда он выше королей и президентов. Тогда это сила, с которой считается власть. Следовательно, читать нужно! Читать всем! И быть народом, который уважают и с которым считаются и которому не прекословят, ибо он выше королей и президентов! Понимать, что происходит с нами, необходимо. Понимание формирует цели. Нет целей – нет решений. Отсутствие понимания рождает ложные цели, отвлекающие от реальных проблем. Одна из них – строительство казацкого народа. Когда родной дом горит, призывать заниматься посторонней ерундой – преступно. Родина – это мать. А ее насилуют. В таком случае даже ребенок обязан взять в руки ружье и убить врага. А нам предлагают не замечать происходящего, заняться строительством казацкого дома. Ничего, что ресурсов нет. Возможно, с матери-Родины удастся слупить. Очень вовремя! Только можно вместе с матерью-Родиной оказаться там, откуда возврата уже нет. Приступая к такому большому делу, как возрождение целой общности с огромным историческим прошлым, не обойтись без соответствующего финансирования. Попытки найти финансовую поддержку у предпринимателей ошибочны. Это не совпадает с интересами предпринимательства, а приводит к зависимости от интересов предпринимателей. Получить средства от занятий бизнесом, и в частности сельским, в условиях нечестной игры государства невозможно. Одним словом, не здесь лежит ключ к решению проблемы. Он в руках государства. Казачья общность признана российским государством пострадавшей от политических репрессий советского государства и реабилитирована соответствующими государственными актами. Но эта реабилитация носит чисто декларативный характер. На словах. На деле никакой реабилитации не последовало. Ведь что такое реабилитация? Это восстановление. Восстановление в правах, возврат имущества, земель, компенсации за убитых и раненых. Не о чем таком речь не идет. Да и могло ли на такое пойти государство, лживое, лицемерное, обуянное страстью наживы своих чиновников – одним словом, либерал-демократическое! Государство торгашей. Демократы-либералы готовы на государственные компенсации только банкирам за недополученную прибыль. Поэтому логично и справедливо было бы все-таки потребовать, произвести эти компенсации. В чем они могут выражаться? Основная собственность – это земля, добытая кровью и политая потом, которой казаки лишились в результате репрессий. Понятно, что вернуть ее, лишив добросовестных приобретателей, невозможно. Но налог, взимаемый с казачьих земель, по праву и по справедливости должен принадлежать и направляться казакам. (Восстановление справедливости – код цивилизационной сущности русского мира. – В.С.) Заслуги казачества перед Российским государством столь велики, что торг здесь неуместен. Это могло бы послужить финансовой основой развития российского казачества. Но для этого необходимо выполнить, по крайней мере, два условия. Первое – определиться, куда идет казачество (кстати, необязательно на службу государству, главное не против него. – В.С.). Второе – создание единого представителя, юридического лица, способного представлять все казачество (в нашем случае – кубанское. – В.С.). А это на сегодняшний день – союз казаков, куда открыт вход всем представителям казачества. Это союз без атаманов и вождей, руководство которого должны составлять представители казачьих организаций по принципу пропорциональности. По такому же принципу должны распределяться компенсации.
   Другая проблема современного казачества – отсутствие в его среде политического мышления. Среди нас нет ни одного политика даже среднего уровня, а нужны выдающиеся! Считается, что это не казачье дело. Или политики не желают иметь дело с людьми, мыслящими понятиями позапрошлого столетия? Следствием этого состояния является грустный факт, показывающий, что с казаками обращаются как с детьми. Используют в своих целях политические силы разнонаправленного толка. При этом новые казаки искренне верят во всякую политическую и наукообразную чушь.
   Объединяться, учиться, укрепляться и Родину спасать! Поганой метлой выметать либерал-демократов, всю пятую колонну! Требовать от правительства сохранения традиционных ценностей русского человека, отмены сотен антирусских законов, препятствующих развитию промышленности и предпринимательства.
   Закрыть доступ на российских рынок товарам западных производителей и всячески поощрять производство своих. Прекратить служить Западу, заискивать перед Западом. Работать на свой народ, а не на Запад. Созданное в ходе государственного переворота 1991–93 гг. Российское государство по колониальному образцу оказалось насквозь коррумпированным: Дума, правительство, суды, полиция, весь чиновничий аппарат. Другого и не могло случиться, так как в созданном режиме, имя которому бюрократический капитализм, не нашлось места механизму контроля общества над властью. Именно отсутствие такого механизма никогда не позволит избавиться от коррупции, и, следовательно, страна будет предаваться и продаваться до полной капитуляции перед Западом.
   У русского казачества другой путь. Его ждет другого рода деятельность. Не нужно уже казаку охранять границы и скакать на конях – это время прошло. Если мы не шагнем в новое измерение, то нас ждет вырождение и забвение. При любом раскладе, независимо от того, будет государственная поддержка или не будет, у казачества пока сохраняется возможность для восстановления. Успех зависит только от трезвости мышления и приверженности союзническому принципу собирания казаков.
   
   

В. СУХОДУБ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION