04.10.2019: ОТПУСКАЮТ НА СВОБОДУ ВОРА И РАСТЛИТЕЛЯ
   
   
   
   
   «Тайна беззакония» уже в действии. Пророчество апостола Павла совершается на наших глазах. Почти две тысячи лет человечество не могло постичь, в чем же мистический смысл этой тайны. И только в XXI веке этот смысл открылся нам. «Тайна беззакония» – это когда сам Закон начинает творить беззаконие. А как иначе можно трактовать действия нашего «правосудия», которое оправдывает явных мошенников якобы из-за невозможности доказать их вину, которое отправляет на тюремные нары мужа, нанесшего телесные повреждения насильнику своей жены, когда защищал ее, которое дает смешные сроки коррупционерам, укравшим десятки, сотни и даже миллиарды рублей народных денег (да и срок они отбывают в комфортабельных камерах не полностью и выходят на волю по УДО)?
   Как можно интерпретировать действия нашего «правосудия», которое отпускает на свободу вора и растлителя только потому, что он не признал свою вину? Речь идет о скандально известном режиссере, художественном руководителе, т.е. директоре, театра «Гоголь-центр» Кирилле Серебренникове.
   Серебренников был задержан в августе 2017 года и с 23 августа находился под домашним арестом, срок которого неоднократно продлевался. Режиссер проходит по делу продюсерской компании «Седьмая студия». По версии обвинения, в 2011–2014 годах он и остальные фигуранты дела похитили 133 млн рублей, выделенных Минкультуры на развитие проекта «Платформа». В ноябре 2018 года Серебренников и другие обвиняемые отказались признать вину в мошенничестве. В свою очередь, бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева признала вину, ее дело выделено в отдельное производство.
   Теперь столь же кратко о самой деятельности Серебренникова. А «славен» он тем, что продвигает в массы «новое, авангардное» искусство… – активно пропагандирует гей-культуру. Пока режиссер-новатор, обвиняемый за хищение колоссальной суммы бюджетных денег и обласканный всеми европейскими и американскими СМИ, в комфорте отсиживался под арестом в своей уютной квартире, руководство Большого театра подсуетилось и, при спонсорской поддержке Абрамовича и других олигархов, поставило на главной сцене страны пьесу Серебренникова «Нуриев», в которой эффектно и зрелищно воспевалась любовь двух мужчин друг к другу. Вот так – ни много ни мало. Как Большой театр отмоется от этого вопиющего позора – не знаю. Но знаю одно: обвинение в хищении 133 млн рублей стало для растлителя русского народа Серебренникова всемирным пиаром и принесло ему куда большие дивиденды, чем инкриминированная ему сумма. Только на постановку «Нуриева», я думаю, была затрачено не меньше.
   Кстати, весь этот «авангард», который преподносится нам в упаковке новаторства в искусстве и свободы творчества, с голыми артистами на сцене, с их развратными телодвижениями и ужимками, Россия уже распробовала после революции 1917 года. Распробовала и выплюнула, как ядовитый продукт, еще в 20-х годах прошлого столетия. И снова вернулась к традиционному целомудренному искусству. Тогда русский народ, сохранявший в себе остатки христианской нравственности, не принял столь откровенного блуда в лоно своей пусть советской, но все же русской культуры. А сегодня Серебренников и ему подобные деятели, видимо, посчитали, что пришло время завершить дело, не завершенное их предками.
   И вот режиссер, активно пропагандирующий гей-культуру, снова на свободе. Наш «самый гуманный и справедливый» суд отменил Серебренникову даже домашний арест и подписку о невыезде. Теперь он может продолжать спокойно растлевать народ, но уже на более высоком уровне, так за время «отсидки» получил мировую известность. Теперь ему уж незачем будет воровать бюджетные деньги – спонсоры найдутся и покруче, чем государственная казна.
   И вот что характерно. Главный бухгалтер «Седьмой студии» признала свою вину. А ведь «Седьмая студия» создавалась на базе проекта «Платформа», инициатором которого был именно Серебренников. И у него был явный сговор с сотрудниками Минкультуры. По сведениям, предоставленным информационным агентством РосБизнесКонсалинг (РБК); «Софья Апфельбаум, которая сотрудничала с “Седьмой студией” от имени Минкультуры, обеспечивала “отсутствие надлежащего контроля” над ее отчетностью, утверждали следствие и гособвинение. Кроме того, в обвинении значилось, что Апфельбаум гарантировала акционерному обществу преимущественные условия участия в открытых торгах: часть госфинансирования “Седьмая студия” получила по тендерам, хотя они проводились лишь формально – проект “Платформа” был идеей самого Серебренникова, и других претендентов на его реализацию не было».
   Как видим из приведенной выше цитаты, реальным и единственным руководителем (т.е. фактически директором) проекта был Серебренников. И деньги выделялись лично ему, в его распоряжение и под его ответственность. Главный бухгалтер не могла под носом у директора провернуть аферу с хищением 133 млн рублей самостоятельно. В советское время правоохранители это четко понимали, и если брали нечистого на руку главного бухгалтера, тут же арестовывали и директора. Только в таком тандеме и могут разворовываться госсредства. А наш либеральный суд, видите ли, не сумел выяснить, куда и на что были потрачены пропавшие деньги, поэтому и был «вынужден» выпустить вора на свободу. Да какая разница, на что вор потратил ворованные деньги! Их нет, работа не сделана, результат нулевой. Кажется, какие еще доказательства нужны? Но тому, кто из-за кулис дергает за ниточки наше современное «правосудие» и из чьих рук кормятся судьи, и не нужны никакие доказательства. Главное его доказательство – его собственная воля.
   Обратимся снова к РБК. Цитирую: «По сути, суд признал, что «у дела нет обвинительной перспективы, а до оправдательного приговора вести никто не хочет», считает адвокат Алхас Абгаджава. Он сомневается, что дело дойдет до суда снова: «И прокурору, и следствию показано, что обратно в суд его никто не ждет… Во многих подобных делах я видел, как суды спокойно выносили обвинительные приговоры даже при таких обстоятельствах, когда были четкие подтверждения отсутствия хищений… Здесь что-то мешает суду это сделать», – подытожил адвокат.
   «Решение суда отменить обвиняемым меру пресечения прямо указывает на установку прекратить дело», – согласился глава юридического департамента фонда “Русь сидящая” Алексей Федяров. С этим выводом согласны и другие юристы.
   Так «что мешает суду это сделать»? Как видим, даже опытные юристы пришли к единогласному мнению, что на судью было совершено давление. Но «установку прекратить дело» мог дать только тот, кто стоит выше правосудия – чиновник правительственного уровня. Поэтому, если посмотреть на происходящее с другой стороны, под другим ракурсом, не с точки зрения правосудия, то все становится на свои места, все объяснимо и понятно.
   Давайте рассуждать здраво. Закон – это инструмент воздействия на общество, разработанный и принятый на вооружение конкретным государством, т.е. той системой правления, которая в данный исторический момент довлеет над народом. А кто законы создает, тот и получает негласное право не соотносить действие их к себе и разворачивать их в любую сторону, выгодную для себя.
   Ни для кого не секрет, что система нынешнего государственного правления ориентирована на европейскую культуру – развратную, разрушающую христианскую нравственность, основанную на вере православной, превращающую народ в стадо тупо жующего скота, предназначенного в результате на убой. Серебренников – часть этой системы, внедренной в живую плоть России сионистами. Причем эта часть действенная, активная, агрессивная. Он спецназовец культурного (вернее, антикультурного) фронта, добросовестно и уверенно исполняющий заказ своих местных и заокеанских хозяев. Что такое 100 с лишним миллионов рублей по сравнению с таким ценным агентом влияния? Мелочь. Копейки. Из кармана русского народа и не столько выгребается за одно только ныряние туда вороватой руки одного только высокопоставленного чиновника.
   

Игорь ГРЕВЦЕВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION