16.06.2019: КУРС НА ЕДИНСТВО И ДУХОВНОСТЬ!
К вопросу теории славянского социализма

   
   
   
    Только враги славян, их агенты влияния среди славян, некоторые пустодомки в научных кругах могут выступать против идеи славянского социализма, дабы не допустить объединения славян и присоединения к ним других неславянских народов, видя в этом могучую силу, несущую мировому сообществу мир, справедливость и братство.
   Славяне никогда не были рабовладельцами для иных неславянских народов, а поэтому славянский социализм будет воспринят трудовыми народами как свое собственное спасение.
   Конечно, нет цельной структурируемой теории славянского социализма, но в принципе она есть – разбросанные по крупицам во множестве трактатов, книг, брошюр, статей, монографий и заявлений, в литературно-художественных произведениях ХII–ХVIII вв. у всех славянских народов и государств. Ее нужно собрать, сгруппировать, обработать, отшлифовать. Для этого понадобятся время и ученые патриоты-энтузиасты, идейно убежденные организаторы среди современной молодежи.
   На первый взгляд ее можно определить так:
   – коллективная собственность в экономике везде и во всем с участием малого и среднего бизнеса, патриотически настроенным крупным бизнесом, экономика знаний для экономического поступательного развития в целом;
   – народовластие, федеральный союз славянских народов, интерславянизм;
   – каждое славянское государство и присоединившиеся к ним неславянское государство самостоятельно определяют форму и методы строительства славянского социализма, памятуя, что власть не на словах, а на деле для народа, а не народ для власти, цель социализма – все для народа, все для человека;
   – каждое славянское государство сохраняет свою национальную валюту для внутреннего пользования, к которой они привыкли, но все финансовые операции совершаются, регулируются под контролем единого славянского банка;
   – в каждом славянском и присоединившемся к ним неславянском государстве сохраняется своя национальная система образования и здравоохранения полностью бесплатные. Нахождение гражданина одной страны в другой обеспечивается теми и другими бесплатно;
   – каждое славянское государство и присоединившиеся к федерации славянских государств неславянские государства сохраняют свои вооруженные силы, которые действуют, координируют свою деятельность единым главным штабом федерации;
   – внутренние органы охраны правопорядка работают в каждой стране, входящей в федерацию, самостоятельно;
   – неславянские народы, живущие среди славянских народов, сохраняют свой менталитет свою этнически-культурную автономию на основе равенства всех граждан и закона каждой страны, входящей в федерацию;
   – славянский социализм допускает и приветствует возможность присоединения к нему неславянских государств, если для них приемлемы идеи славянского социализма;
   – федерация славянских государств ликвидирует все границы внутри федерации;
   – все славянские государства, входящие в федерацию, сохраняют свою самостоятельность и государственную символику, все равноправны и едины;
   – исходя из того, что в каждом славянском государстве разное религиозное вероисповедание, никто не вправе ущемлять ту или иную религиозную конфессию;
   – все эти перечисленные выше нормы должны быть заложены в Конституцию Федерации славянских государств;
   – мир и единство славянам равнозначны миру во всем мире.
   Этот скелет должен обрасти теорией славянского социализма, теорией славянского права.
   Безусловно, в теории славянского социализма должно быть четко отражено положение о земле. Земля не может всецело быть частной собственностью. Земля, ее недра, равно как и леса, вода, должны принадлежать государству. Однако, учитывая то, что в разных славянских и неславянских государствах сложились разные исторические традиции пользования землей, нужно это все отразить в теории славянского социализма вообще и в теории славянского права, в частности.
   Хозяйствование на земле должно иметь разные формы: коллективно-общественную, личную, частную в пределах от 10 до 50 га, арендную в пределах от 50 до 200 га со сроком от 10 до 100 лет и, естественно, общегосударственную.
   Не менее актуальна и проблема жилья. Строительством жилья должны заниматься государственная власть либо под его жесточайшим контролем частные строительные компании, имеющие профессиональный опыт (как исключение). Строительство жилья может осуществляться собственниками такой.
   Гражданам через трудовые коллективы и профсоюзы государство жилье предоставляет бесплатно с правом выкупа в личное пользование сроком на 40 лет на 5% выше себестоимости. Выкупленное жилье передается по наследству с обязательной госпошлиной в размере 1% от общей стоимости жилого помещения в рассрочку на 10 лет с учетом морального износа.
   Инвалидам, сиротам и многодетным семьям жилье предоставляется полностью бесплатно с правом наследства в рамках общего законодательства о наследстве жилья.
   В настоящем международном сообществе семейные ценности извращены, растлены, растоптаны. Семья перестала быть ячейкой общества. Лишь только в славянских семьях на 99% сохраняются семейные ценности, базирующиеся на славянских традициях.
   В этой связи в теории славянского социализма необходимо подробно и всесторонне изложить, обосновать, расписать все, что связано со славянской семьей, ценностями, традициями и обрядами, родовым началом семьи.
   Для нас очень важно сохранить славянскую семью и ее исторический уклад, потому что крепкая семья – залог сохранения и укрепления славянской цивилизации в целом. В теории славянского социализма должно быть четко обосновано неприятие в славянских государствах однополых браков, которые являются аномалией человеческой природе.
   Вся международная финансовая система построена на принципах ростовщичества. Банки-ростовщики закабалили народы, превратили их в рабов, в вечных должников. Эти долги передаются из поколения в поколение. Современные банки-ростовщики уже стали закабалять детей. Под видом обучения финансовой грамотности, как и обучение детей, начиная с 5-го класса, правильной сексуальной жизни, началось материальное растление сознания и души детей-школьников, формируя в их сознании и душе индивидуализм, стремление к накопительству, а следовательно, и к кровожадности и жестокости. Это и есть преступление перед человечеством и человечностью со стороны банкиров-ростовщиков.
   Сегодня банки диктуют свою волю правительствам, именно банки, выдвигая на первый план свои коммерческие интересы, по своему усмотрению влияют на развитие экономики независимых государств.
   Славянский социализм имеет полную возможность сломать, отменить систему ростовщичества. Все банки будут подчинены государственной власти и будут работать не в своих чисто коммерческих интересах, а в интересах своего государства и народа. Они не будут диктовать свою волю в развитии экономики. Это значит, что на территории славянского государства, входящего в славянскую федерацию, и присоединившихся к ней неславянских государств иностранных банков не будет. У нас есть советский опыт работы банковской системы, опыт финансирования и обслуживания банками экономики и своих граждан.
   Славянский социализм ставит своей целью выстроить финансовую систему так, чтобы она была обслуживающей, вспомогательной составляющей в развитии экономики славянского социализма и его граждан.
   Империализм как высшая стадия развития капитализма жесточайшим образом разделил человечество на две неравные части: «избранное меньшинство» и «отвергнутое большинство. Нетрудно заметить, что такого рода стратегия мироустройства является деструктивной и трагически опасной».
   Глобалистический империализм во главе с «избранным меньшинством» разделяет народы и властвует над ними, дабы бесконечно грабить, грабить и без конца грабить подвластные ему народы.
   Остановить дальнейшее ограбление народов может только социализм. Этим социализмом может быть и должен быть славянский социализм, который возьмет все лучшее из советского социализма.
   Советский социализм базировался на сталинской практической теории социализма. А сталинская теория социализма есть русская теория социализма, есть славянская теория социализма.
   Буквально в конце 2016 года на телеканале «БТ 1» был поставлен вопрос: с развалом СССР Беларусь потеряла или приобрела? 85% граждан сказали, что потеряла, и 15% граждан сказали, что приобрела! А это значит, что 85% граждан Беларуси готовы поддержать идею советского славянского социализма. Граждане Беларуси, поддержав идею советского славянского социализма, этим самым высказали свое резко отрицательное отношение к преступному рабскому капитализму, в какие бы белые одежды он ни рядился. Они практически высказались за мир и равноправие, за братские отношения между славянскими и всеми народами в целом!
   Жаль, что наша национальная интеллигенция, одурманенная некими западными «ценностями», этого не понимает. Нет, я не хочу говорить агулом обо всех. Их меньшинство. Но это меньшинство задает тон. Все остальные инфантильно молчат. А это и есть болото. Это потенциальные предатели.
   Славянский социализм как общественно-политический строй во главу угла ставит человека труженика, производителя материальных благ, трудящихся всех категорий.
   Вот почему так важно теоретически обосновать значение пенсионного обеспечения граждан. При этом обязательно скрупулезно изучить опыт пенсионного обеспечения граждан в советскую эпоху. Изучить и теоретически обосновать положительные и отрицательные статьи и положения пенсионного обеспечения в период советского социализма.
   Работая над исключительно важной экономической составляющей славянского социализма, коей является пенсионное обеспечение граждан, нужно изучить мировой опыт, и прежде всего во всех славянских государствах.
   Само экономическое положение в государстве должно стимулировать человека труда стремиться к достижению пенсионного возраста, будучи уверенным в том, что его честный, творческий, самоотверженный труд как инициативного профессионала будет оценен профессионально.
   При этом будет учтена его гражданская, общественная активность, оцененная властью высокими наградами и почетными званиями.
   Мы уже не раз говорили об интерславянизме. Многих ленящихся мыслить и изощренно мыслящих это пугает, и они в бешенстве своих фантазий обвиняют нас, славян, в национализме. Хотя о своем национализме они молчат, прикрываясь неким, можно сказать, надуманным, особым статусом своего этноса.
   Интерславянизм – это улица с двухсторонним движением. Это означает, что славяне всего мира, каждый из них бережет, укрепляет и развивает свое прошлое, настоящее и будущее, этим самым укрепляет славянскую цивилизацию в целом, при этом не препятствует, а с уважением способствует укреплению и развитию иных неславянских цивилизаций, требуя этого же и по отношению к себе.
   Стержнем интерславянизма является духовность славянского мира. «Духовность есть приверженность доброте, любви, милосердию, состраданию и терпимости, совести, красоте, свободе и чести, верности идеалам, стремлению раскрыть тайны бытия и смысла жизни».
   В целом можно сказать, что интерславянизм – это справедливость. Эта справедливость заключается в братском сотрудничестве и взаимопонимании, взаимоподдержке между славянскими народами, принадлежащими к славянской цивилизации с другими цивилизациями. Равно как и другие цивилизации должны так же и на таких же условиях стремиться к сотрудничеству со славянской цивилизацией.
   На приеме, устроенном в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года, И.В. Сталин сказал: «Чтобы наши враги не смогли подняться и затеять новую войну, нужен союз славянских народов». Этот союз должен быть равноправным. Однако равноправие налагает определенные договорные обязательства и взаимоответственность.
   Интерславянизм ставит конкретные цели – не допустить войн между славянскими государствами, добиваться на международной арене славянской взаимоподдержки, а во внутренних делах – оказывать друг другу помощь и больше уделять внимания экономическому сотрудничеству, культурному обмену, сотрудничеству в образовании, здравоохранении, спорте и в других сферах, т.е. развивать и поддерживать славянскую взаимность.
   Тем более что интерславянизм начинается не с голого листа – он имеет глубокие корни, более четко и конкретно выразившиеся в ХVII–ХVIII веках.
   Прообразом Федерации славянских народов и интерславянизма были Совет экономической взаимопомощи и Варшавский договор.
   Самую суть интерславянизма выразил в 1938 году немецкий философ В. Шубарт в книге «Европа и душа Востока». Он писал: «Не европеец, а русский имеет ту душевную установку, с которой человек может оправдать свое извечное предназначение. Он руководствуется абсолютом, вселенским чувством, мессианской душой... В главных вопросах бытия европеец должен брать за образец русского, а не наоборот. Если он (европеец. – Авт.) хочет вернуться к вечным целям человечества, ему следует признать русско-восточную оценку мира. Англичанин смотрит на мир как на фабрику, француз – как на салон, немец – как на казарму, русский – как на храм».
   В основе основ славянского социализма должно быть славянское право. Оно сегодня затушевано римским, магдебургски-англосаксонским, базирующимся на Библии, иудей­ском праве. В силу этого нам, славянам, не дают саморазвиваться и жить самостоятельно по законам предков.
   Многие наши ученые, профессора с доцентами, всячески пытаются высмеять тех, кто говорит о славянском праве. Так они поступают либо в силу лености своего мышления, либо их умы атрофированы марксистским интернационализмом, либо давно не существующими, европейскими ценностями.
   А на самом деле славянское право было, оно существует официально со времен Ярослава Мудрого. Отдельные положения по славянскому праву мы можем найти у славянофилов (ХVII–ХIХ вв.) России, Болгарии, Словакии, Чехии, Хорватии. Так, преподобный Паисий Величковский (1772–1794) создал славянский свод «Добротолюбия».
   Особо ценными для работы над славянским правом являются советское правоведение, а также опыт правоведения славянских государств, входивших в систему социализма. Немало наработок имеет правоведение славянских государств, накопленных в постсоветскую, постсоциалистическую эпоху. Чем может быть полезен этот опыт? Тем, как нас, славян, на основе римского, иудейского, англосаксонского права загоняли в капитализм, в добровольное бесправие и рабство, как нас «законодательно» лишили права на самозащиту, жить по своим исконно славянским законам, базирующимся на соборности, добродетели, коллективизме и братолюбии.
   Эти постсоветские, постсоциалистические законы позволили беспрепятственно нас, славян, гробить, а мы этому противостоять не можем, лишены такого права. Вот почему так важно сейчас, как никогда, нужно тщательно изучить и обобщить все то, что имеется в истории славян, связанное со славянским правом.
   Славянское право должно быть выстроено так, чтобы не было узурпации власти ни на каком ее уровне. Чтобы ни один чиновник не имел права унизить, растоптать достоинство человека труда, человека-гражданина как такового.
   Современное славянское право должно выработать механизм защиты от «культа индивидуализма и личной наживы», что закладывает априори презрение у либералов и их воровской власти к нашим славянским законам и традициям и утверждает вседозволенность и разврат на всех уровнях власти.
   Чтобы, критикуя власть в любом ее лице, никто не мог утверждать и обвинять, что эта критика против государства или критика преступлений власти как оскорбление власти, а борьба с привилегиями, которые учредила для себя власть, как посягательство на государственные устои. Чтобы никакая власть не могла распоряжаться страной как своей вотчиной и ни один самый высокопоставленный властитель не считал себя удельным князем, не претендовал на пожизненные царские полномочия.
   Многолетнее и основательное изучение человека-славянина позволяет утверждать, что по вопросу о происхождении и сущности цивилизаций идет много споров, а ХХI век отличается некой необыкновенной пестротой, некоей расплывчатостью, чего не наблюдалось в прежние века.
   Все это происходит потому, что отсутствует системный свод законов славянского права, что позволяет инородцам выступать от имени славян, чаще тому этносу, который на протяжении всей предыдущей и нынешней истории презрительно относится к славянам и всячески препятствует объединению не только восточных славян, но и славянского мира в целом.
   Ученые-правоведы, разработчики славянского права должны помнить, что «ранние системные аналитики очень ясно представляли себе, что существуют различные уровни сложности и что на каждом уровне применимы свои типы законов».
   А это значит, что славянское право должно создать такой свод законов, который бы пресек любые поползновения вмешательства в жизнь славянских народов и государств минимум на 100, максимум на 300 лет вперед и не позволяющий внутри славянской цивилизации сеять смуту никакому нацменьшинству.
   


   С.И. КОСТЯН, председатель
   Белорусского славянского комитета


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION