04.04.2019: ЗАБЫТЫЙ РЕСУРС
О пропаганде национал-патриотических идей

   
   
   
   
   Когда из всех возможных средств информации раздается пропаганда, реклама всевозможных средств и идей, как-то в этом шуме не слышно русских голосов и голосов других коренных народов. Провозглашаемое равенство попирается «кем-то», и русский народ, переживший, вынесший на своих плечах тяготы и ужасы революций и перестроек, начинает замечать эти диспропорции. К сожалению, не все стремятся к ликвидации этой несправедливости, и придется указать причины несоответствия и обосновать необходимость пропаганды наших идей.
   Не претендуя на истины, выскажу свое мнение. Мнение о причинах отсутствия национально-патриотической пропаганды и пропагандистов. И одной из причин видится противодействие властвующей элиты, стремящейся сохранить и упрочить свое положение. Сейчас мы очень критикуем Вайцмана-Порошенко, из кожи вон лезущего, дабы упрочить свою власть на Украине, и как-то забываем, не задумываемся, что и у нас сородичи Вайцмана заняты неблагородными делами.
   Одной из причин отсутствия нашей пропаганды, не убоимся назвать ее – боязнь высказывать, пропагандировать свое мнение, которое идет вразрез с общепринятым. Непонимание необходимости пропаганды также является причиной отсутствия наших побед на этом поле битвы.
   Многие каналы и средства, радиостанции ежедневно, ежесекундно передают, показывают и рассказывают о событиях, предметах, фактах, информируют о случившемся, и многим бросается в глаза повторяющаяся, навязываемая информация о тех или иных событиях, но немногие могут отделить главное от второстепенного, немногие могут знать весь объем свершаемых событий. Однако назойливое навязывание одних и тех же тем, одних и тех же авторов, одних и тех же ораторов, экспертов и знатоков как-то подводит к мысли о значимости события, личности, факта. Таким образом и формируется мнение народа. Без нашего участия. Без наших проблем. И без их решения.
   Без решения остались проблемы, которые близки народу, не убоюсь повториться, – русскому народу, составляющему большинство. Да простят меня малые народы, пред которыми предпочитают расшаркиваться наши идеологи и пропагандисты, забывая о народе, составляющем большинство.
   Так вот, речь идет о большинстве, прозябающем в нищете, которому надо раскрыть глаза на его положение и указать на выход из данного положения.
   Все хорошо, мы движемся к «светлому будущему», но надо немного подождать, рассказывают нам рядящиеся в тогу «друзей». Здесь нашей пропаганде и пропагандистам надо бы обострить внимание к этим «друзьям», надо приложить усилия для разоблачения их ложных аргументов, обозначить и обосновать ложность их целей и информировать народ о сложившихся обстоятельствах.
   Большевики расстреливали своих противников, убирая их со своего пути. Но это не наш метод. Поэтому враг, которого «не убрали», будет мимикрировать и возвращаться, и определенная часть наших пропагандистов должны быть заняты разоблачением их деятельности, дабы они не сбивали массы с истинного пути. Тем более что в процессе дискуссий истина выкристаллизовывается. Но это направление не главное в деле пропаганды.
   Главное – выработка наших идей и пропаганда их, а также борьба за создание условий, когда можно было бы говорить о наших задачах, встречая противодействие в дискуссиях, которые бы из философских споров не перерастали бы в войны гражданские. И это важнейшая из задач, ибо история не знает случаев, когда бы узурпаторы мирно, без вооруженного сопротивления отдали бы власть. Сказки про демократию и выборы уже надоели.
   Впрочем, один из вариантов решения нашей задачи мирным путем подсказывает А. Кунгуров, утверждая, что «пропагандистская машина в современном социуме, удерживает массы в покорности. Господство базируется на манипуляции, а не на насилии» (Вести, № 2, 2018. – Б.С.). Но пропагандистская машина может застопориться и даже дать «обратный ход», то есть не удерживать массы в покорности, а подводить к мысли о непокорности. И потому мы должны наращивать обороты пропагандистской машины, вспомнить, как она работала у большевиков, которые свою пропаганду не ограничили лишь «красным словом» пламенных революционеров, что у них в ходу были и газеты, и листовки.
   Не исключая из сферы пропаганды великих ораторов, хочется заметить, что нельзя и уповать на их влияние в массах, ибо круг внимающих всегда ограничен: это то ли собрание, то ли митинг. В любом случае сказанное слово редко запечатлеется даже в рапортах и протоколах работников внутренних дел центра «Э», и что тогда говорить о расстроенных и разочарованных жителях, коих больше волнуют не вопросы пропаганды национально-патриотических идей, а вопросы выживания в создавшихся условиях. Их мысль пока работает не в направлении изменения условий, не в направлении как извлечь выгоду. Народ думает, как в создавшихся условия не прогадать. Поэтому слова, несущие народу их задачи и цели, должны быть повторены неоднократно и желательно переложены на бумагу, чтобы цели и задачи донести не только до столичных умов, но и всего народа.
   Участвуя в мероприятиях, направленных на создание национально-патриотических сил, я редко наблюдал усилия «Центра», направленные на расширение круга своих сторонников за счет провинциальных регионов. Все обходилось съездами в столице и надеждами, что «нас услышат в регионах». Но, чтобы тебя услышали, надо бывать в городах и весях или хотя бы распространять там листовки.
   Многие жалуются на «неподъемность» народа, что говорит о неоспоримом влиянии вражеской пропаганды, доведшей массы до нежелания разбрасывать даже листовки и поддерживать пропаганду деньгами. К сожалению, подобные настроения присутствуют и у многих «великих», сказавших красивое слово.
   Спустя 100 лет расширился круг возможностей, но прогресс не расширил круг мужественных. Даже наклеить листовку на забор и то трудно найти Гавроша. Если ранее была проблема издать, сейчас – распространить. По этой причине «час Победы» отодвигается еще на неопределенный промежуток времени. Работников на перспективу становится все меньше, как и желающих разнести листовки, газеты…
   Бывая на собраниях, казачьих кругах, оставляю газеты на видном месте: подходят, берут по одному экземпляру, редко несколько. Злобствующие противники, мотивируя незаинтересованность публики, обосновывают отсутствие интереса примитивностью изложения материала, или, наоборот, материал подан слишком заумно, наш народ… не поймет.
   И немногие понимают, что в мире, где монополии властвуют не только в сфере производства, услышать глас с «другого берега», пусть не совсем совершенный и не очень приятный, но новый – уже чудо! И голос этот провоцирует, подвигает:
   Значит, не все поют хором!
   Значит, в мире единомыслия есть храбрецы, имеющие свое мнение!
   Да, немного сегодня находится желающих идти «в народ». Но не будем о причинах нежелания, скажем о необходимости занятия пропагандой.
   Отсутствие нашей контрпропаганды позволило врагам нашим рассорить нас с братским народом Ридной Украины. Внедрение в сознание идеи о равенстве полов отрицательно повлияло на боевой дух подрастающего поколения, превратив юношей в «маменькиных сыночков», которых побивают парни с Кавказа, где отцы не поддались пропаганде сынов Израиля.
   Женщина, на которую природой была возложена роль, блюсти чистоту рода, узурпировала и трансформировала свое участие в жизни семьи, заняв «руководящее и направляющее» положение. И теперь эти мегеры, не иссушившие грудь кормлением ребенка, не истратившие энергию на воспитание детишек, пытаются править миром. Не сумев сберечь ни золотые свойства рода, женский пол сберег право главенствовать, что ввергло нас в эпоху матриархата.
   И сейчас, объективно оценивающие положение в мире, не смеют предположить картину будущего и место в ней России.
   Доказав необходимость пропаганды, мы повернем народ лицом к этой проблеме.
   

Б. СОЛОМАХА


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION