09.10.2018: «ОН БЫЛ СЛАВЯНОФИЛОМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ...»
Пять лет назад почил в Бозе основатель газеты «Русский Вестник» Алексей Алексеевич Сенин

   
   
    Он был бесстрашный воин Христов, верный сын Русской земли, которого всегда отличали боль за Отчизну и ее народ. Его жизнь заключалась в служении Правде Божией, Отчизне и ближним. А Отчизной своей он считал наше триединое Отечество – Россию, Украину и Белоруссию. Поэтому и стал одним из основателей Международного славянского комитета и Собора славянских народов.
   Основав в 1990 году газету «Русский Вестник», Алексей Алексеевич более 20 лет вел нескончаемую духовную войну с внешними и внутренними врагами государства Российского и Русской Православной Церкви, обличая ложь и зло, царящие в мире сем. Никогда не входил он даже в малейшие компромиссы с духом времени. В то время как Россия была наводнена чуждыми ей идеями и понятиями, замутившими разум многих людей, он активно способствовал возрождению русского национального самосознания, последовательно отстаивая национальные интересы Русского народа. Его по праву можно было назвать славянофилом нашего времени. «Русский Вестник» стал воистину уникальным изданием, которое знали во многих странах мира.
   Мало кто может себе представить всю тяжесть тех многолетних трудов по составлению и редактированию «Русского Вестника», где Алексею Алексеевичу приходилось подчас все заботы по изданию нести на своих плечах. Тут и сбор самых актуальных материалов, и работа с авторами, и верстка, и отражение всякого рода нападок, и финансирование, и распространение – всего не перечислишь! При том, что здоровье у главного редактора было далеко не богатырское…
   Алексей Алексеевич был одним из немногих людей, которые духовным зрением умеют видеть то, что недоступно другим. Он сразу понял те угрозы, которые несет для России и всего человечества построение единого глобального информационного сетевого общества. Тогда как некоторые священнослужители и богословы, не ознакомившиеся с серьезными научными исследованиями по данной теме, не желают увидеть всю глубину проблем, связанных с процессами глобализации и внедрением технологий электронной идентификации личности. Печально, что по сей день они заявляют, что это – ничего не стоящие, «искусственно раздуваемые» проблемы.
   3–4 мая 2001 года мы проводили в Северной столице под эгидой Санкт-Петербургской Духовной академии и Санкт-Петербургского государственного университета научно-практическую конференцию «Духовные и социальные проблемы глобализации». В ней участвовали представители ряда епархий Русской Православной Церкви, депутаты и сотрудники аппарата Государственной Думы ФС РФ, ученые-специалисты в области информационных технологий и юристы из Санкт-Петербурга, Москвы и других. Впервые на столь высоком научном и богословском уровне глубоко и всесторонне рассматривались проблемы глобализации в их духовном, социальном, юридическом и научно-техническом аспектах. Алексей Алексеевич лично приехал на этот представительный форум и не пропустил ни одного доклада, а затем дал самую правдивую информацию об этом важнейшем событии.
   21 мая 2001 года в Государственной Думе ФС РФ состоялся круглый стол «Цифровая идентификация личности как основа глобализационного процесса; ее оценка общественными и религиозными организациями». Вновь среди журналистов, освещавших это событие мы видим А.А. Сенина. Мое выступление, которое называлось «Электронное рабство: кто “за”?», было впервые опубликовано в «Русском Вестнике», а в дальнейшем Алексей Алексеевич постоянно публиковал все важнейшие материалы по этой весьма непростой тематике, связанной с построением глобального информационного общества и электронной идентификацией личности: статьи, аналитические обзоры, доклады, обращения и итоговые документы конференций международного общественного движения «За право жизнь без ИНН, личных кодов и микрочипов».
   Он был весьма немногословен, но понимал все буквально мгновенно и правильно реагировал на все вызовы века сего. У нас было полное единомыслие по части угроз, которые несет построение антихристианского «нового мирового порядка».
   В публикациях газеты не раз говорилось о том, что идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним. Подчеркивалось, что историческое призвание России как страны – хранительницы православной веры, культуры и традиций – не признается и отвергается глобалистами. Между тем эти ценности имеют общемировое значение. Говорилось об особой роли Русской цивилизации, отведенной ей Промыслом Божиим. Все это вызывало злобу и гнев у врагов России и Православия.
   25 июля 2006 года около 21 часа, через полчаса, после того как Алексей Алексеевич Сенин с сотрудниками покинули помещение редакции, там произошел взрыв, причем по прошествии нескольких дней никакой реакции на это событие ни со стороны руководства страны, ни со стороны мэра Москвы, ни со стороны Русской Православной Церкви не последовало. Телевизионные каналы ограничились рассказом о случившемся не в «Новостях», а в «Криминальной хронике», как будто предпринималась попытка уничтожить не редакцию русской национальной газеты, а пустой продуктовый ларек.
   В связи с этим А.А. Сенин выступил с официальным заявлением, где говорилось, что «Русский Вестник» – русская православная патриотическая газета, рассматривающая события в России и во всем мире с православных позиций: «Наша цель – содействие возрождению русского национального самосознания на основе возвращения нашему обществу православных ценностей, но это не нравится тем силам, которые не хотят допустить возрождения России как могучей державы. Если бы взрыв произошел в редакции какой-нибудь либеральной газеты, в редакции еврейской газеты или имела бы место имитация покушения на «известного демократа», как это было с Чубайсом, то вся демократическая общественность вскипела бы от сочувствующих и возмущающихся, ролики об этом без конца бы крутили по всем каналам телевидения, либеральные газеты стонали бы от негодования, а руководители, призванные выражать интересы всех жителей, выступили бы с соответствующими заявлениями. И виновных в этом случае нашли бы незамедлительно, предъявив им обвинение в терроризме, а не в бытовом хулиганстве, к чему пытаются подвести взрыв в помещении нашей газеты».
   В своем выступлении на радио я отмечал тогда: «Пятнадцать лет «Русский Вестник» выступал и выступает на позициях русской державности, старается сделать все возможное для духовного просвещения народа и русского возрождения. И вот теперь такое покушение. Причем люди, которые готовили покушение, знали, что, как правило, главный редактор и сотрудники задерживаются позже, чем прозвучал взрыв. Просто в тот день Алексей Алексеевич Сенин и его помощники рано покинули редакцию. А ведь могло случиться непоправимое.
   Сатана – отец лжи – больше всего боится, когда на свет Божий выходит правда о его лукавых делах и делах его приспешников. Мало кто сегодня говорит правду о том, что на самом деле происходит в России и в мире. «Русский Вестник» давал эту правду сполна, смело обличал все нравственные недуги нашего времени, последовательно боролся за возрождение истинно русской культуры и подлинного патриотизма, невзирая на возможные преследования».
   Радовало сердце и то, что на страницах газеты регулярно публиковались статьи о святых земли Русской, прославленных и не прославленных, но жизнью своей доказавших верность Христу и Отечеству. Всегда подчеркивалась и особая роль Самодержавия для нашей страны.
   Не раз мы встречались с А.А. Сениным на различных патриотических форумах, где собирались люди, влюбленные в нашу Родину – Россию, и обсуждали положение дел в стране и в мире. «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» – этими словами святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского буквально жил Алексей Алексеевич.
   

В.П. ФИЛИМОНОВ,
   русский писатель


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION