26.09.2018: «ОСОЗНАВАЯ ТЯЖКИЙ ГРЕХ…»
Клятвопреступление и Цареубийство. 100 лет спустя

   
   
    Последние годы в России отмечены аномальными погодными явлениями: поздним летом после холодной и дождливой весны, высокими грунтовыми водами и наводнениями. Эти годы отмечены 100-летними юбилеями великих трагических событий ХХ века, отбросивших нашу страну в своем экономическом и культурном развитии на десятилетия назад. Речь идет о революциях 1917 года и цареубийстве 1918 г., ознаменовавших собой начало Красного террора, разрухи и Гражданской войны.
   Все эти события так или иначе связаны с судьбой последнего русского Царя Самодержца, Императора Всероссийского Николая II Александровича Романова, прославленного Русской Православной Церковью вместе со своей Августейшей семьей в лике святых мучеников и страстотерпцев. В прошлом году 15 марта по новому стилю исполнилось 100 лет самому разрушительному по своим последствиям событию русской истории, известному под названиями «свержение с Царского престола» или «отречение от власти» последнего нашего Государя Николая II Александровича. Истинное название этого события – клятвопреступление.
   В этом году 17 июля по новому стилю исполнилось 100 лет одному из самых горьких и страшных злодейств русской истории – отвратительному ритуальному убиению благоверного Царя и всей его святой семьи с полным уничтожением их останков.
   Иудин грех клятвопреступления: предательство, измена, обман, неверность, вероломство – является страшным проклятием всего человеческого рода. Отмечена им и российская история. В Великую Смуту, предшествующую Покаянному Собору 1607 г., пришел расстрига Гришка Отрепьев в Москву «с лютори, и с жиды, и с ляхи, и с римляны, и с прочими оскверненными языки… многие христианские церкви осквернил... до конца хотя разорити нашу непорочную христианскую веру». Здесь все: и протестанты с католиками, и язычники с иудеями. Они пришли в главную христианскую столицу мира Москву – Третий Рим, чтобы сокрушить Царский оплот православия и Русскую Православную Церковь. Шли с ними на Москву русские по крови «cеверския украйны cеврюки и иных резанских и украинских городов стрелцы и казаки, литовцы, запорожские черкесы». К ним присоединилась и столица.
   Грех массового клятвопреступления открыл врата всем сатанинским полчищам, как и 300 лет спустя, в 1917 г., когда царские верноподданные, офицеры, солдаты, служащие и священно­служители в массовом порядке нарушили присягу и отреклись от Царя-батюшки, любящего и заботливого Отца и Хозяина русской земли. Но тогда великим покаянием русского народа (в самом Московском Кремле с участием двух святых Патриархов, Царя и всенародного множества) были для них закрыты эти врата. И вот 400 лет спустя эти врата опять открыты настежь.
   Московский Покаянный Собор состоялся 5 марта 1607 года. Даты этого великого покаяния и клятвопреступления 15 марта 1917 г. символически почти совпадают.
   Причины, приведшие к клятвопреступлению и цареубийству, было бы неверно сводить к осуждению ряда личностей, общественных прослоек и классов. Не следует упрощать нашу историю поиском дешевых сенсаций со злодеями и маньяками, выстраивая ее по сюжетам современных фильмов. Для трезвой оценки произошедшего требуются не эмоции и страсти с поиском и обличением «врагов народа», а духовное осознание всей глубины общенародной и общегосударственной катастрофы России. Надо честно признать: царская армия и ее верхушка, на которую ныне вешают всех собак, были ничуть не лучше и не хуже других слоев российского общества, впавшего в революционные заблуждения. Кризис самодержавия, как общее нежелание нести крест народного спасения, зрел в высших сословиях и толще народной уже давно. Действующие персонажи русской драмы только отражали духовное состояние населения Российской Империи, не более того.
   Все это стройное иерархическое тело Царства оказалось лишь скелетом, лишенным силы наполняющих его частей и мускулов, поскольку держалось на вере, долге и чести. Созданная в умах система заблуждений, проникнув в сердца, разрушила к началу ХХ века все истоки сил и умертвила Царство еще до его падения. Собственные его части, ранее действовавшие по воле Самодержца, стали разрушающей силой и в конце концов, естественно, обратились против Царя и самого духа Самодержавия.
   Разномыслие достигло своего апогея. Что думали русские люди, забывшие Церковное Предание, свидетельствуют дореволюционные СМИ (например, что пророк Магомет, Будда и прп. Сергий Радонежский – великие святые своих народов, и прп. Сергий лучше для нас лишь потому, что он... русский!). Резиденты западных стран и масонские ложи эксплуатировали своеобразный патриотизм неверующих людей, не ведающих, что творят. Протестные настроения разжигались во всех слоях общества. За свои ошибки предатели дорого заплатили – возможно, некоторые и личным спасением. После смерти Царя почти вся армейская верхушка, сыгравшая ключевую роль в февральском перевороте, погибла на фронтах Гражданской войны. Бог с ними.
   Случилось то, что случилось, Царя-батюшку «отрекли» своей изменой как крайним выражением нелюбви армия, Церковь, народ. В роковой день 2/15 марта Государь в одночасье лишился духовной поддержки своих подданных – вернее, осознал ее давнее отсутствие. В этом смысле он был первым новомучеником и исповедником Российским, принявшим на себя первый удар вошедших в общественную жизнь России бесов, о которых написал свой роман Ф.М. Достоевский еще в XIX веке.
   То духовное напряжение, которое испытал Император Российский, находившийся в самом эпицентре сатанинского сотрясения основ русской государственности, нам, простым смертным, едва ли можно себе представить. Уже то, что славный наш Царь-Батюшка не потерял самообладания в эти страшные дни начала величайшей Русской Смуты, что смог достойно разговаривать с наседавшими на него ничтожествами, осознавшими тогда, как они позже признают в своих воспоминаниях, духовную силу и высоту Царя, и написал полное любви к Отечеству и боли за него прощальное письмо к армии о войне до победного конца, неужели не является самым настоящим христианским подвигом святого благоверного Государя, Великого Страстотерпца Николая II Александровича? И хотя сам Государь после сожалел об отречении, для христианина оно может служить примером к подражанию, хотя, возможно, и было ошибкой в политическом смысле, но не нам, сидя на диване, судить о том.
   Вспомним Господа нашего Иисуса Христа в подобных обстоятельствах, накануне мучений молившегося о Чаше: «Да мимо идет...». Никакая человеческая душа, идущая на подвиг, не может миновать такого моления, и, если угодно кому-то видеть сие отречение слабостью человеческой, пусть считает его таковым молением нашего последнего Государя о своей Чаше.
   От клятвопреступления до цареубийства прошло семьдесят седмериц (490 дней), как бы десять Великих Постов. Об этом числе есть предсказание в Евангелие: «Петр приступил к Иисусу и сказал: “Господи! Cколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?” Иисус говорит ему: “Не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз” (Мф. 18, 21–22). Столько раз каждый из этих дней, томясь в заточении, Царская семья прощала народу «измену, трусость и обман». Много времени дал Господь православным на покаяние и исправление (полсрока прошло при Временном правительстве), но напрасно. Отпущенный Богом срок истек, зло восторжествовало. Где были все это время 180 млн подданных, почему не искали Царственных узников, не запрудили улицы столиц, не снесли народной лавиной врагов, посягнувших на Отца и Мать? Вот оно, вопиющее свидетельство, знамение общей вины всего народа, не защитившего своего Царя, Царицы, Наследника Престола, Царевен и их верных слуг от страшного, изуверского убийства в Ипатьевском доме Екатеринбурга.
   Так грех клятвопреступления – нарушение присяги Государю, привел к падению Православного Царства, великого «удерживающего» приход антихриста и всей мощью величайшей в мире тысячелетней Империи спасающего род человеческий от произвола и разгула мирового зла. И как Царь Иудейский был осужден на смерть под крики народа «Распни Его!», так и русский Царь взошел на свою Голгофу под крики «Долой Самодержавие!».
   Последствия – красный террор, разруха, Гражданская война и ГУЛаг – не заставили себя ждать.
    В заключение отметим интересный факт, связанный с датами, посвященными началу революции. Началась она на другой день после отъезда Царя из Петрограда – 23 февраля (8 марта по новому стилю), почему и называется «февральской». Закончилась под названием «октябрьская», однако об общности этих злоделаний, как бы ни ругали «осенние» делатели «весенних» и наоборот, свидетельствуют даты весенних праздников, назначенных «осенними» делателями: 23 февраля и 8 марта. По сути, это один и тот же день, разнесенный по разным стилям. И, конечно, это не дни создания Красной армии и женской «солидарности». Дважды в году сугубо потомки революционеров отмечали и отмечают одну и ту же дату начала успешно завершенной революции, дважды в году бесы нагло хохочут, празднуя начало своей великой победы над Православным Царством.
   И сегодня, 100 лет спустя, Многомилостивый Господь аномальными погодными явлениями напоминает нам о грехах наших предков. Неустанно Он ждет нашего воцерковления и покаяния с отказом от языческих заблуждений и возвратом к вере, долгу и чести – главным скрепам Самодержавия.
   
   

О.В. КОРШУНОВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION