19.04.2018: НА СЛУЖБЕ РОССИИ И ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ
ВЫШЕЛ В СВЕТ ЮБИЛЕЙНЫЙ 1000-й НОМЕР ГАЗЕТЫ «РУССКИЙ ВЕСТНИК»

   
   
   

Алексей Алексеевич Сенин (1945–2013)


   
   В эти дни «Русский Вестник» отмечает юбилей. Вышел тысячный номер нашей газеты. Тысяча номеров «Русского Вестника» стали заметным вкладом в культурную и политическую историю России, в возрождение национального самосознания русских как государствообразующего народа России. «Русский Вестник» – одно из немногих российских изданий, которое занимает последовательно православную и национальную позицию в отображении и анализе событий как в нашей стране, так и за рубежом. О многосторонних аспектах деятельности газеты рассказывает ее главный редактор Олег Анатольевич Платонов.
   


   – Во-первых, Олег Анатольевич, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что газета «Русский Вестник» в крайне тяжелых условиях не прекращает свою самоотверженную работу на благо русского народа, государства и прежде всего Русской Православной Церкви. Более того – она усиливает наступление на всех противников России, представителей пятой колонны. Олег Анатольевич, как начиналась газета «Русский Вестник»? Для чего потребовалось её создание?
   – Газета создавалась в тяжелейшее для нашей Родины время. Ее появление – ответ на вызов, брошенный всему русскому обществу. Так называемая перестройка – это форма очередной западной экспансии, а точнее – цветной революции против России. Целью перестройки было опрокинуть нашу страну, а силы нашего народа направить на выполнение интересов Запада.
   Чем больше времени проходит с так называемой перестройки, тем сильнее убеждаешься, что ты был свидетелем величайшего преступления, задуманного и осуществленного князем Тьмы – сатаной против народа, сохранившего в ХХ веке хоть какие-то остатки христианской духовности. Строго говоря, никакой «перестройки» не было, ее название стало ширмой, за которой скрывались государственная измена и предательство. В реальной жизни не существовало и «реформ», а их названия были камуфляжем, прикрывающим преступные деяния по расхищению народного богатства. Поэтому, вспоминая сейчас людей, руководивших тогда «перестройкой», я как историк не могу их рассматривать как общественных или государственных деятелей, а вижу в них уголовных преступников. Живи они в Российской Империи XIX века, их деяния подпадали бы под статью уголовного кодекса, за которую полагалась бы виселица или каторга. Газета «Русский Вестник» постоянно разоблачала так называемых архитекторов перестройки. Агентов влияния Запада в руководстве страны мы называли врагами, казнокрадов и мошенников в правительстве – ворами. Конечно, эти преступники делали все, чтобы заткнуть рот нашей газете.
   Мы многое тогда ещё не понимали, значительная часть общества по-настоящему сдвинулась в сторону Запада, заняла такую позицию: мы живем в плохом государстве, а теперь, когда мы сблизились с Западом, у нас всё наладится. 1991 год, когда создалась газета, был кульминацией действия разрушительных сил в обществе. И газета была создана с тем, чтобы собрать единомышленников и противостоять разрушительным силам. Каждый из нас считал своим долгом внести свой вклад в спасение Отечества. Наши публикации объясняли, что происходит в стране, открывали глаза многим.
   По инициативе А.А. Сенина учредителем нашей газеты выступило Российское общество по сотрудничеству с соотечественниками за рубежом «Россия», которое возглавляли писатели В. Ганичев, О. Михайлов, актер и поэт М. Ножкин. В становлении газеты на первых порах помощь оказывали председатель Союза писателей России Ю. Бондарев и главный редактор газеты «Литературная Россия» Э. Сафонов.
   
   – Какова главная идея газеты? На основании чего создавалась ее идеология?
   – С осени 1990 г. я постоянно сотрудничал с главным редактором газеты Алексеем Алексеевичем Сениным – ответственным работником ЦК КПСС. История «Русского Вестника» начиналась в Харитоньевском переулке. Здесь же родилось и название газеты. Предложены были разные: «Русское дело», «Русский курьер», «Русская газета». Я предложил название «Русский Вестник», сославших на авторитет выдающегося русского журналиста М. Каткова. Ранее это же название я предлагал В.Н. Осипову. Но у него под этим названием вышло всего несколько номеров, и издание прекратилось. Сенину же катковское название понравилось, и он принял решение присвоить газете это историческое имя. Многие патриотические организации и газеты были тогда национал-большевистскими. Но национальное начало у многих преобладало, и это позволило понять, что нужна газета, которая будет способствовать возрождению национального самосознания русского государствообразующего народа. Идеологической основой создания такого печатного органа явилась духовная основа – Русская Православная Церковь. Национал-большевизм скоро ушёл на второй план, а главными стали идеалы: Православие, Самодержавие, Народность. Эта доминанта определяла историю России целое тысячелетие. В изменённом виде она прошла через СССР и по-новому возродилась как идеология нынешней России. Именно эта идеология и определила лицо газеты «Русский Вестник».
   
   – Какова роль митрополита Иоанна (Снычёва) в создании газеты и кто еще были ее духовными отцами? Насколько опасны для газеты нападки со стороны Следственного комитета, которым подвергаетесь Вы?
   – Владыка Иоанн сыграл в становлении газеты огромную духовную роль. Он стал главным идеологом газеты. И Алексей, и я регулярно встречались с владыкой. Его идеология стала идеологией нашей газеты. Она сводилась к нескольким важнейшим истинам:
   – «Русская идея» – это неутолимое стремление к святости, праведности и чистоте;
   – «Русская демократия» – это соборность;
   – «Русский порядок» – это державность;
   – «Русское государство» – это Россия во всем многообразии исторических форм ее существования;
   – государственно-политический и одновременно нравственно-религиозный идеал России – Святая Русь;
   – Патриотизм – религиозный долг каждого благочестивого христианина;
   – Русская Православная Церковь – соборная совесть народа…
   Но не только владыка Иоанн окормлял нашу газету. Благословение на ее издание мы получали от наших старцев – Кирилла (Павлова), Иоанна (Крестьянкина), Николая (Гурьянова), Петра (Кучера), а также от наших батюшек – отца Дмитрия Дудко, Кирилла (Сахарова) и многих других.
   Очень близки к идеям благословивших нас митрополитов, старцев и батюшек были взгляды В. Распутина, В. Белова, И. Шафаревича, В. Солоухина, С. Бабурина, И. Шевцова, В. Сорокина, В. Личутина, Э. Володина.
   С начала 2000-х годов с нами сотрудничает генерал-полковник Л. Ивашов.
   Все эти люди регулярно печатались в нашей газете. Да и я сам с первых номеров стал постоянным автором «Русского Вестника».
   Газета «Русский Вестник» всегда была в одном строю с газетой «День» А. Проханова. Когда последнюю запретили, она была переименована в «Завтра». Обе газеты – державные. Принципы газеты «Завтра» державные, имперские, национал-большевистские, а «Русский Вестник» державная православно-монархическая газета. Обе газеты идут по пути созидательного национализма, подчиняясь глубинной основе метафизики Русского мира.
   
   

Старец Николай (Гурьянов) (1909–2002) благославляет газету «Русский Вестник»
   


   Постоянно поддерживал «Русский Вестник» великий русский скульптор Вячеслав Клыков. Он регулярно давал материалы и участвовал во всех мероприятиях, проводимых газетой, и защищал ее. Существование нашей газеты всегда было драматично, не прекращались попытки закрыть газету – это происходило на моих глазах. Ещё в 1991 г. к А.А. Сенину приходили люди и угрожали: «Сейчас подвезут документы, и мы вас по всем правилам закроем», в 1993 г. снова приходили и говорили: «Можете уходить, газета закрыта». Но находились другие люди, которые объясняли тем, что они зарвались.
   Осенью 1993 г. редакция подверглась нападению вооруженных «демократических боевиков» (многие из них были еврейской национальности), которые после большого скандала были изгнаны представителями правоохранительных органов. Газета была запрещена, но ее удалось возродить с помощью В.М. Клыкова после перерегистрации. Главным учредителем стал Международный фонд славянской письменности и культуры. 25 июля 2006 г. нашу газеты пытались взорвать. В комнату, где сидели сотрудники, бросили бомбу. По счастливой случайности никто не пострадал.
   В течение более четверти века на нас постоянно писали доносы в прокуратуру, суд, следственные органы. Пятая колонна и сионистские организации обвиняли нас в антисемитизме. Конечно, это ложь. Здесь важно понять, что мы никогда не боролись с еврейским народом, а боролись с сионизмом, который угрожает и самому еврейскому народу, ибо сионизм, по документам ООН, – форма расизма и расовой дискриминации.
   Мы – православная газета и поэтому знаем, что у Бога нет плохих народов, а есть плохие элиты, которые пытаются противопоставлять свой народ всему миру. С этими враждебными людям элитами мы и призываем бороться.
   «Русский Вестник» постоянно публикует статьи и документы, раскрывающие преступления сионистского государства Израиль. Геноцид арабского населения Ближнего Востока, развязанный Израилем, привел к гибели многих миллионов арабов. «Русский Вестник» постоянно выступает против политики государственного терроризма, осуществляемого Израилем.
   Целая эпопея у нашей редакции была с казнокрадом Лужковым. «Русский Вестник» обвинил его в коррупции. 5–6 лет длилась тяжба и закончилась тем, что Лужкова убрали и судебный процесс закончился. Алексей Сенин ходил на эти суды, как на работу.
   Нынешние нападки на меня со стороны сионистов и пятой колонны не имеют отношения к газете, они направлены против Института русской цивилизации, хотя, безусловно, те, кто затеял это дело, будут рады, если закроется и газета. Несомненно, главным противником газеты являются сионисты. Много лет они травили основателя газеты А. Сенина.
   
   – Какие темы были и остаются главными в газете?
   – Газета создавалась как духовный и информационный центр для русских людей. Когда произошла так называемая перестройка, разрушившая многие наши духовные основы, у людей во всех концах России появилась тяга к русским началам. Все понимали, что ведущие СМИ навязывают нам чуждые формы жизни. Фильмы, телепередачи на центральных телеканалах строились по западным критериям. Какая-то часть населения их принимала, но значительная часть категорически отрицала. И эта часть народа, истосковавшегося по русским понятиям и формам жизни, искала источник русскости. И находила его в газете «Русский Вестник». Мы публиковали рассказы о жизни русских людей, репортажи об исторических и культурных событиях, очерки, стихи. На все события «Русский Вестник» находил нужные материалы и ответы. Мы не избегали так называемых закрытых тем.
   Создался коллектив авторов, которых полюбили читатели. Это прежде всего наши батюшки – отец Кирилл Сахаров, Дмитрий Дудко. Писатели Василий Белов и Владимир Солоухин, Владимир Личутин, Савва Ямщиков, Владимир Крупин были и остаются нашими постоянными авторами. В 1990-е газета имела стотысячный тираж и выходила еженедельно.
   «Русскому Вестнику» принадлежит заслуга в организации возрождения казачества. По этой теме регулярно выходят статьи и материалы.
   С середины 90-х годов одной из основных тем в газете была царская тема, и своими публикациями из номера в номер мы активно способствовали канонизации Царской семьи.
   В газете впервые печатались статьи об убийстве Царской семьи, назывались виновники этого страшного преступления.
   Из номера в номер «Русский Вестник» постоянно помещает статьи о необходимости канонизации Царской семьи. Мы всемерно поддерживали Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в его оценке совершенного цареубийства.
   Великое событие прославления Царственных мучеников совершилось 13–16 августа 2000 г. на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви. Оно подробно освещалось представителями нашей газеты.
   Масонская тема была одной из первых, которую поднимал «Русский Вестник». Когда был открыт особый архив КГБ, где хранились документы масонских организаций, туда хлынули исследователи. От «Русского Вестника» мы посылали сотрудников в этот архив и регулярно пуб-ликовали материалы их исследований. Уникальные статьи по истории масонства регулярно перепечатывались другими газетами и журналами.
   Авторам «Русского Вестника» удалось убедить большинство читателей, что масонство – тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах сионистских учений об избранном народе. По этой теме к нам постоянно шли письма.
   Из номера в номер газета показывала, что в отличие от западного масонства, преимущественно игравшего роль закулисного идеологического и политического лобби, русское масонство имело свои характерные особенности. Сохраняя все черты закулисного лобби, русское масонство в силу своей зависимости от зарубежных масонских орденов было средоточием лиц, лишенных национального сознания, а нередко просто откровенно антирусской ориентации, являясь сосредоточием агентов влияния враждебных России государств.
   Интерес к масонской тематике был у наших читателей так высок, что «Русский Вестник» решил издать мою книгу «Тайная история масонства» в 3 томах. Благословил ее митрополит Иоанн (Снычёв), дав ей подзаголовок «Терновый венец России», и сказал, чтобы мы издали ее как можно большим тиражом и на все деньги.
   А летом 2000 г. в редакцию нашей газеты пришло письмо Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в котором он благодарил нас за публикацию исследований, посвященных изучению подрывной деятельности антихристианского тайных обществ в России.
   
   – Почему газета, делающая государственное дело, не имеет государственной поддержки?
   – Наша газеты постоянно стоит на страже русской государственности, ее основ, традиций и идеалов. Все идеи, которые отстаивает «Русский Вестник», направлены на укрепление государства, православной веры и возрождение национального самосознания. Алексей Сенин неоднократно делал попытки получить государственную субсидию на издание газеты, но под разными предлогами ему отказывали. Слава Богу, всегда находились здравомыслящие люди и помогали газете. Газета является поистине народной. На её поддержание приходят деньги с самой неожиданной стороны. Пожилые женщины порой присылают письма и в конверты вкладывают небольшие денежные купюры. Эта трепетная забота создаёт благодарное чувство и желание служить и дальше своему народу. Помощь нашей газете идет только со стороны русских патриотов
   В нынешнем государственном аппарате борются разные силы. Хочется верить, что значительная часть их – патриотически настроенные деятели, которые пытаются укрепить нашу державу и бороться с её внутренними и внешними врагами. Но со времён перестройки наш госаппарат сильно засорён людьми, ненавидящими русский путь в мировой истории, ненавидящими наши традиции, обычаи и идеалы. К сожалению, их особенно много в самых высших эшелонах государственной власти. Пока государство от этого рода людей не очистится, помощи «Русскому Вестнику», как и другим патриотическим изданиям, нечего и ждать. Для них мы всегда будем противниками, с которыми надо расправляться любыми методами. А получать дотации, как и прежде, будут представители пятой колонны, беззастенчиво расхищающие государственную казну.
   
   

Олег Платонов – главный редактор «Русского Вестника» с 2013-го года


   
   – Газета «Русский Вестник» стала инициатором масштабного славянского движения во всём мире. По прогнозам политологов, Европа к 2050 г. станет полностью мусульманской. Как православный славянский мир, который является частью Европы, готовится к такому развороту истории?
   – Славян в мире более 350 миллионов. На территории славянских стран находится подавляющее количество ресурсов всего человечества. Это служит серьезным основанием для объединения славян. Но главное – конечно, наша духовная близость. Славянское движение очень потенциально мощное, и ему, скорее всего, будет принадлежать будущее. Зато западный мир развивается в сторону упадка, он проел своё будущее, в значительной степени утратил свою духовность. Процессы, которые там протекают, в том числе засилье представителей неевропейских народов, сыграют большую отрицательную роль в будущем. Коренные народы Европы могут полностью уйти в небытие, превратятся в часть пассивного людского контингента, который не сможет сопротивляться азиатским и африканским пришельцам, пассионарно более сильным. Возникновение «голубых» движений, движений за гендерную революцию ведут к тому, что люди утратят возможность рожать детей и продолжать род европейских народов. В этом смысле славяне более генетически и духовно устойчивы.
   В подавляющем большинстве славянских стран руководство и народ выступили против приёма беженцев из мусульманских стран, к примеру: Польша, Чехия, Словакия. Славяне протестуют против возможности их перерождения и завоза на их территорию эмигрантов из других стран. Это говорит о том, что славяне обладают определённым иммунитетом против навязывания им того образа жизни, который приведёт к разрушению традиционных отношений.
   Два года назад при информационной поддержке газеты «Русский Вестник» Всеславянский Союз провел Славянский ход по маршруту Москва – Минск – Варшава – Грюнвальд – Щецин – о. Рюген – Берлин – Прага – Микульчицы – Нитра – Братислава – Вена – Кобрин – Москва. Мы проехали по всем западным землям, которые раннее были заселены славянскими племенами. В нынешнем году планируется поездка по южным странам, где жили славяне.
   «Русский Вестник» регулярно даёт репортажи о славянских мероприятиях, которые проводились в разных странах. В 1998 г. мы с Алексеем Сениным принимали активное участие в съезде в Праге, собрали много материала и в течение продолжительного времени публиковали его в нашей газете. Мы тогда уже отвечали на вопросы о будущем русской и славянской цивилизаций. Получали много писем, отвечали читателям. Затем были подобные съезды в Москве, Киеве, Минске, Софии, встречи со всеми представителями славянских стран. «Русский Вестник» подробно освещал работу этого съезда. А в последние годы мы начали выпускать специальное приложение к газете «Русский Вестник» – «Славянское единство».
   Мы уверены, что будущее славянства – это создание Содружества Славянских Государств, своего рода федерации, которая позволит славянам противостоять экспансии Запада, попыткам эксплуатации им Славянского мира.
   Газета «Русский Вестник» стала одним из коллективных членов Юбилейного Все­славянского Съезда.
   Все информационное освещение съезда организовывал «Русский Вестник». Проведя первое заседание в Москве, у стен Кремля, делегаты продолжили свою работу на борту теплохода «Княжна Анастасия», прошедшего по маршруту Углич – Ярославль – Кириллов – Кижи – Свирьстрой – Валаам – Петербург. В рамках 14 конференций и круглых столов было заслушано более 300 докладов, выступлений, сообщений и презентаций.
   Многие из выступавших на Съезде говорили о том, что Союз Славянских Государств, объединенных Россией на началах равноправия, станет одной из основ многополярного мира. Всемирная задача славянских народов, и прежде всего России, состоит в том, чтобы освободить человечество от того однобокого и ложного развития, которое получила история под влиянием Запада.
   Рассказу о Юбилейном Славянском Съезде был целиком посвящен отдельный номер газеты «Русский Вестник».
   
   – В сегодняшнем мире широко развивается антилиберальное, антисионистское движение. Повсюду растет влияние правых партий, особенно в Австрии, Германии, Франции, Италии. Как газета освещала правое западноевропейское движение?
   – Важной темой «Русского Вестника» всегда были поддержка и освещение деятельности пат­риотических и антисионистских организаций западноевропейских государств. На Западе регулярно проходили конференции правых сил, на которых обсуждались проблемы засилья мусульманских эмигрантов, подрывной работы сионистских и масонских организаций. Нами регулярно давались репортажи из Рима, Афин, Берлина, Парижа, поскольку правые европейцы мыслят с нами в одном русле.
   «Русскому Вестнику» удалось наладить постоянную связь с представителями пат­риотических организаций Запада. Зарубежные патриоты помогают нам раскрывать деятельность преступного режима США и его западноевропейских сателлитов. В Риме мы вели репортажи с европейских конференций правых сил (2007 г.).
   В 2009 году при участии «Русского Вестника» прошел Европейский форум мира, собравший более 300 делегатов из разных стран Европы, видных государственных, военных и общественных деятелей. На форуме практически единодушно была выражена озабоченность народов Европы преступной деятельностью Северо-Атлантического военного блока – НАТО, осуществляющего агрессивные акции во многих странах мира. В настоящее время на планете существует около 800 американских военных баз, только в Германии их насчитывается более 90. С момента возникновения НАТО число жертв этой преступной организации превысило более 100 млн человек, в том числе свыше 8 млн убитыми. Руководители НАТО заявляют, что «военная политика альянса – это политика военного обеспечения для Запада доступных природных ресурсов и энергоресурсов».
   Разоблачение преступной деятельности блока НАТО – одна из главных задач нашей газеты, в чем, я считаю, мы изрядно преуспели.
   В 2011 г. наша газета подготовила репортаж с Конференции патриотических сил Европы «Кровь и золото» в Афинах, посвященной последним международным событиям на Ближнем Востоке и севере Африки.
   
   – Существует ли преемственность газеты «Русский Вестник» и одноимённого дореволюционного журнала Михаила Каткова, в котором публиковались такие столпы национальной мысли, как публицист и общественный деятель Василий Величко, выдающийся педагог С.А. Рачинский?
   – Идеи, которые отстаивал Михаил Никифирович Катков, в том же направлении продолжены «Русским Вестником», со­зданным Алексеем Сениным в 1991 г.: Самодержавие, Православие, Народность. Став главным редактором «Русского Вестника» в 2013 году, я вынес на первую полосу газеты имперский лозунг Каткова: «За Веру, Царя и Отечество». Преемственность полная. Мы ничего не придумывали. Газета полностью продолжает идеологию журнала Каткова. Нас объединяют общие идеи и стремления.
   Личность Каткова для нас знаковая. Этот великий мыслитель и государственный деятель был одним из главных вдохновителей и организаторов русской нацио­нальной политики, вождем и идеологом охранительного движения. Мужественно противостоя натиску революционеров и либералов, Катков сыграл значительную роль в сохранении незыблемости самодержавия и укреплении исторических начал русского государства. «Национальная Церковь в России есть Церковь Православная, – говорил он, – и никакая иная не может быть русским национальным учреждением… Во внешней политике мы должны знать только интересы нашего Оте­чества и руководствоваться в наших делах только долгом перед судьбами России».
   Помимо своих трудов, Катков оставил после себя плеяду национальных мыслителей и публицистов (Л.А. Тихомиров, Ю.Н. Говоруха-Отрок, В.А. Грингмут и др.), продолжавших дело своего учителя.
   Все, что делал Михаил Никифорович продолжаем мы – создатели и авторы газеты «Русский Вестник». Более того, не будет преувеличением сказать, что «Русский Вестник» сформировал свой круг национальных деятелей, мыслителей и публицистов, которые продолжают дело, которое начали в свое время последователи Каткова – Л.А. Тихомиров и В.А. Грингмут. Газета отображает преемственность поколений патриотов, выполняющих русское дело. Разговаривая со мной, по крайней мере, несколько значительных русских людей утверждали, что именно чтение «Русского Вестника» определило их национально-патриотический выбор, позицию православного националиста.
   
   – Ещё сто лет назад В. Величко писал: «Космополитизм правящих классов, применяемый к общественно-государственной жизни, есть преступление перед народом, исторически выработавшим самобытные жизненные начала; это грех против общественной нравственности в реальном, жизненном ее значении». Актуально как никогда. Как «Русский Вестник» выступал против американского империализма и глобализма?
   – Америка, ее западноевропейские сателлиты и Израиль идут по пути государственного терроризма и подавления свободы многих народов. Мы публиковали много статей, раскрывающих суть американского глобализма, преступлений НАТО. В конце 90-х годов в газете публиковались статьи под общим названием «Почему погибнет Америка». Их публикация была важна для понимания процессов, которые идут в мире. В начале 2004 года редакция издала эти статьи отдельной книгой.
   К нам пришли многие сотни писем от читателей, благодаривших нас за то, что мы затронули эту тему. В середине 90-х годов я несколько раз ездил в США. Большая часть статей об Америке в «Русском Вестнике» были мои.
   В этих статьях мы разоблачали мифы, возникшие в нашей стране под влиянием враждебной пропаганды:
   – миф об американской демократии, которая на самом деле является современной формой тоталитаризма и диктатуры, модификацией фашизма;
   – миф об американской культуре, Голливуде и т.п., которые суть антикультура, средство разложения и одичания человека;
   – миф о могучей американской экономике, а на деле – об изощренной форме финансовой пирамиды и паразитирования на ресурсах других стран, перераспределения их богатств в пользу США.
   Наши авторы доказывали, что в течение ближайших десятилетий США прекратят свое существование как целостная территория и консолидированное население. Наша газета писала, что богоборческая, античеловечная и в высшей степени тоталитарная система, подобная американской, вообще не имеет права на существование, как любая империя зла. Система американизма, то есть паразитического существования за счет чужих ресурсов, насилия, обмана, эксплуатации и ограбления других государств, должна быть уничтожена общими усилиями человечества. Иначе ему не выжить.
   Вообще хочу еще раз сказать, что книгу «Почему погибнет Америка» впервые выпустила газета «Русский Вестник».
   Мы с А. Сениным ездили в Ирак за две недели до бомбардировки его американцами. Это была делегация представителей Госдумы и журналистов. Нас провезли по всей стране, показали достопримечательности, организовали встречи с руководством. Мы написали серию репортажей.
   С начала нулевых годов газета по­дробно освещала деятельность Международного Общественного Трибунала по преступлениям НАТО в Югославии. Мы с А. Сениным были на заседаниях этого трибунала не только как журналисты, но и как члены трибунала. Ездили в Белград, Софию, Киев на заседания. Писали о геноциде сербов в лагере Ясеновац, о существовании которого усиленно замалчивается.
   
   – А освещается ли на страницах «Русского Вестника» тема холокоста?
   – Тема холокоста стала освещаться в нашей стране впервые именно на страницах «Русского Вестника». В газете пуб­ликовались главы из книги швейцарского публициста Юргена Графа «Миф о холокосте», которую я редактировал. Впоследствии наша редакцию опубликовала эту книгу полностью, как и книгу Карделя «Адольф Гитлер – основатель Израиля», где автор смог документально на основе архивов доказывать тесное сотрудничество сионистов и фашистов.
   Наша газета не отрицает холокоста. Мы выражаем соболезнования всем евреям, погибшим от рук фашистских оккупантов. Считаем, что такие преступления не могут быть прощены. Авторы, публикующиеся в нашей газете, только сомневаются в общем числе жертв.
   «Русский Вестник» в 2006 г. принимал участие в конференции по холокосту в Иране, на которой было установлено, что самому большому холокосту подверглись не евреи, а славяне.
   Во Вторую мировую войну русский народ и братские ему славянские народы потеряли 47 млн человеческих жизней, из них 37 млн жертв составили собственно русские (включая малороссов и белорусов). Развязав войну против России, Германия совершила самое страшное преступ­ление в истории человечества. Никогда еще ни один завоеватель не ставил перед собой такой тотальной, чудовищной задачи – уничтожить огромную страну, убить подавляющую часть ее народа, вытеснив его остатки за Урал. На страницах нашей газеты мы доказываем, что фашистские агрессоры хотели уничтожить не только Россию. Германия хотела расширить свое «жизненное пространство» за счет территорий и других славянских государств – Польши, Югославии, Чехии. В результате немецкой оккупации в 1939–1945 гг. в этих славянских государствах погибли 10 млн человек, из них только Польша потеряла 6 млн человек.
   
   

Беседовала Ирина УШАКОВА


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION