13.04.2018: ЭКУМЕНИЗМ – ДЕТИЩЕ ВРАГОВ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ
   
    В Европе активизировал свою деятельность миллиардер, ярый русофоб Джорж Сорос, финансовый спонсор сторонников экуменизма, советник Ельцина в 1992–1993 годах, куратор деятельности Чубайса и Гайдара. Следует ожидать вскоре появление его агентов, а возможно, и его самого в России, как это уже было в июне 2000 года. В тот приезд он наведал, вернее, антихрист осквернил, святыню Православия – Троице-Сергиеву лавру. Там его встречали по разряду высокого государственного деятеля. Обратимся к статье Константина Ветрова «Архиепископ чествует масонов?» («Русский Вестник», № 23–24, 2000 г.)
   В активе этой темной личности — приватизация за бесценок госсобственности руками Чубайса и Гайдара. Данным могильщиком государства спровоцирован и «черный вторник» 11 октября 1994 года, перед которым он предварительно скупил акции российских предприятий. А потом продал, наварив 400 миллионов долларов. Создание пирамиды ГКО тоже заслуга заморского проходимца.
   Он верно служит идее, суть которой – сломать становой хребет нашей державы как экономически, так и духовно, формируя у населения разрушительное мировоззрение. Современный писатель Олег Платонов в книге «Тайная история масонства» называет Сороса «масоном, агентом израильской спецслужбы ”Моссад”». «Фонд Сороса» проводит откровенно антирусскую политику, направленную на изменение сознания людей в масонском прозападном духе. Институт Сороса «Открытое общество», помимо прочего, готовит свои кадры в области культуры, образования и искусства. Немало потрудился этот агент в создании РАПС (Российское агентство планирования семьи), которое активно растлевает молодежь в учебных заведениях, обучая школьников пользованию презервативами, онанизму как «средству для снятия стресса», а также приемам «безопасного секса», повсеместно насаждая аборты.
   Вот такая весьма солидная организация осчастливила своим визитом МДАиС в лице ее вождя и еще одной истеричной дамы из «Открытого общества», которая с акцентом клялась, будто она православная христианка. Так как же наши иерархи вляпались в такое сотрудничество?
   Не за подобные ли разоблачения, за выражение ими своих православных религиозных убеждений возбуждены уголовные дела по статье экстремизм – совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, совершенные публично, против Олега Платонова и других известных общественных деятелей русской национальности.
   На деньги Сороса были подготовлены и изданы для России учебники по истории – духовный Троянский конь. Это известно. Но мало известно, что в Белоруссии авторами школьных учебников по математике и другим предметам такого же качества были стипендиаты фонда Сороса, который возглавляли академики. Кто только не критиковал данные учебники, но высокие покровители на народные деньги продолжали их штамповать. И только когда прежний высокий уровень математического образования в Белоруссии разрушили до основания, когда сынок самого Президента стал стонать от таких учебников, председатель ВАК стал сетовать на низкий математическим аппарат в диссертациях по техническим дисциплинам, последовала вялая реакция. Но не было проведено расследование крышевания таких учебников. Я в многочисленных своих письмах в Администрацию Президента называл конкретную фамилию – бывшего министра образования В.И. Стражева. Реакции не последовало.
   Известный церковный историк и журналист Н. Селищев пишет, что миллиардер Сорос содержит чуть ли не всех экуменистов России. И не только России, но и, наверное, Белоруссии. В Синоде Московского Патриархата мощное крыло сторонников экуменизма, и оно продуктивно нейтрализует противников экуменизма. Приведем некоторые красноречивые примеры. Для этого обратимся к книге Н. Селищева «Архиепископ Максим (Кроха) Могилевский и Мстиславский. Жизнеописание», изданной 2008 году. Владыка Максим был высокообразованным богословом, твердо защищал на протяжении всей жизни Православие от папской агрессии. Когда он был еще семинаристом, митрополит Гор Ливанских Илия благословил его и подарил одну из своих Панагий, сказав пророчески по-русски: «Храни ее, она тебе пригодится!»
   Владыка Максим пользовался большим авторитетом у Патриарха Пимена, но и он не мог защитить свой клир. Казалось бы, Церковь была отделена от государства, и никто не должен был вмешиваться в ее внутренние дела. Но существовал при Совете министров СССР Совет по делам религий, председатели которого грубо вмешивались в кадровые вопросы Православной Церкви, настаивали на назначении епископами в епархиях определенных лиц, которые были желанными гостями папы римского. В противном случае могли закрыть не только конкретную церковь, но и епархию. Патриархам приходилось лавировать. Например, нынешний Украинский раскольник Филарет (в миру Денисенко) вел аморальный монашеский образ жизни, постоянно нарушал церковные каноны, но продвигался по службе, был даже ректором Московской духовной академии и семинарии, претендовал на патриарший престол в июне 1990 года. Он надеялся, что им станет, имея связи с КГБ. Пусть он и получил только 20% голосов выборщиков, но и этого количества его приверженцев достаточно, чтобы раскалывать единство Церкви. Он был награжден в советское время орденами Дружбы народов и Трудового Красного Знамени. В феврале 1997 года отлучен от Церкви и предан анафеме. В настоящее время просится вернуться в лоно Церкви. Очевидно, для распространения раскольнической деятельности и в других Экзархатах? Какого мировоззрения кадры для Церкви готовил Филарет, будучи ректором?
   
   Хрущев вообще пообещал показать народу последнего попа. При нем было закрыто больше церквей, чем в сталинские времена. Семья Хрущева стала желанным гостем папы римского. Зять Хрущева Аджубей передал желание папы встретиться с Хрущевым. Такая встреча в большой секретности готовилась. Дочь Хрущева Рада призналась: «Когда пришло сообщение о кончине папы римского Иоанна XXIII, для меня это был удар: ушел из жизни человек, отныне мне близкий, ставший частью моего собственного я». (Н. Селищев. Архиепископ Максим (Кроха) Могилевский и Мстиславский. Жизнеописание, 2008. С. 129). Бывший троцкист Хрущев продолжал и хотел расширить масштабы дела своего учителя по удушению именно Православной Церкви не только в Советском Союзе. Не было спонтанным, как это считается, присвоение в мае 1964 года им единолично звания Героя президенту Объединенной Арабской Республики (в нее входили Египет и Сирия, предполагалось присоединение Ливана) Насеру, который пригрел многих немецких фашистов в своей службе безопасности. С его помощью он надеялся задушить Православие в странах Ближнего Востока, а затем и в Африке. Давно уже нет Советского Союза, но желание Хрущева экуменизировать Московский Пат­риархат, разложить его изнутри, цветет и процветает не только на Украине.
   Сторонники экуменизма, возможно, и по заданию официальных лиц, развернули травлю сторонников чистоты рядов священнослужителей и самого Православия. Не останавливались и перед убийством. Одной из их жертв стал Владыка Максим (Кроха). После окончания Ленинградской духовной семинарии на всех постах он разворачивал, преодолевая чинимые препятствия, бурную работу, по восстановлению ранее закрытых церквей и строительству новых. Противники Максима добились назначения его епископом Аргентинским и Южно-Американским – в логово фашистов, где в открытую действовали сбежавшие от правосудия высокопоставленные фашисты (среди них садист врач Менгле и, по достоверным сведениям, скрывался даже сам Гитлер). В Аргентине в то время президентом был фашист Перрон. Но и там надежды экуменистов склонить Владыку Максима разными способами на свою сторону не оправдались. В стране яростных католиков он развернул бурную деятельность по строительству новых церквей, по подготовке кадров священнослужителей, по расширению паствы Православной Церкви. Тогда был применен известный способ фашистов – недоброжелатели решили избавиться от несговорчивого архиерея, подстроив автомобильную аварию. Владыка ехал в своей машине, которой управлял шофер Педро. Панагия, дар митрополита Илии, находилась, как обычно, на груди Владыки. «Чудом остались живы. Автомобиль смят полностью, панагию зацепило, и это меня охранило от ранения в живот», – записал Владыка в своем дневнике. Господь спас своего избранника от неминуемой смерти. Это было 22 октября 1972 года. Владыка всегда в этот день своего второго рождения служил Литургию и благодарственный молебен Спасителю. Панагия, спасшая ему жизнь в 1972 г., была помещена Владыкой в киот иконы Божией Матери в Свято-Никольском соборе монастыря. После его праведной кончины панагия уже много лет находится в Белорусском Экзархате. Православные могилевчане и монашествующие молятся, чтобы эта дорогая для них реликвия вернулась в Свято-Никольский монастырь, заняла свое прежнее место в иконе Божией Матери и стала доступной для поклонения.
   Селищев полагает, что покушение могло быть подстроено как кругами Ватикана, так и масоно-фашистскими военными, вероятен и немецкий (нацистский след).
   После этого события Владыку отозвали в Москву и в возрасте 44 лет (очевидно, впервые в таком возрасте в истории Православной Церкви) отправили на покой в Жировицкий монастырь.
   Согласно церковному уставу архиерей может быть отправлен за штат по личному прошению, или по церковному суду, или по неспособности управлять епархией по старости или болезни.
   В ночь на 23 октября 1974 года был злодейски убит в архиерейском доме архиепископ Омский и Тюменский Мефодий (Мензак). Характер убийства и вялое его расследование с грубейшими нарушениями свидетельствуют о заинтересованности местных властей. Официально было объявлено, что архиепископ скончался. О зверском убийстве не сообщалось. Н. Селищев считает, что Владыка Мефодий был убит изуверами-бандеровцами. Особенно распространялась среди местного населения версия, что к смертной казни он был приговорен за помощь партизанам, когда в годы войны служил в Черновицкой области иеродиаконом.
   После убийства Владыки Мефодия многие архиереи отказались возглавить Омскую и Тюменскую кафедру. В Синоде вспомнили об опальном епископе Максиме, который согласился занять вдовствующую кафедру. По прибытии в Омск 2 января 1975 года он ежедневно в течение года получал анонимные письма с угрозой, что с ним расправятся, как и с его предшественником. Почему бездействовали местные правоохранительные органы?
   Многие трагические и другие скандальные события в Сибири и на Дальнем Востоке следует рассматривать не изолировано, а с единых позиций. Мною неоднократно были направлены в разные органы России аналитические записки, в том числе и в Министерство образования, с предложениями оздоровления духовно-нравственного климата в обществе, в системе образования, но в лучшем случае получал отписки.
   Владыка Максим пробыл в Сибири до августа 1986 года и за время своей пас­тырской службы, преодолевая чинимые препятствия, начал строит новые храмы, также все прежние храмы были приведены в порядок. Как он сам говорил: «Мне выпала доля чинить худые крыши храмов Божних».
   В июле 1989 года Владыка Максим был направлен в Белоруссию, где он с прежним усердием приступил к восстановлению Могилевской епархии. Деятельность Владыки Максима была не по нутру многим. «Не секрет, что экуменическое крыло Белорусского Экзархата ждет не дождется «оранжевой революции» в Белоруссии. Готовит почву для «Прогрессивных» (в американо-немецком смысле) перемен. Готовит почву для «часа икс». В своей пасторской деятельности Владыка Максим следовал завещанию Патриарха Пимена: «Берегите чистоту Православной Церкви». Он смело спорил с Экзархом Филаретом за покровительство экуменистам, которым открыт зеленый свет. Владыка Максим вел дневники, в который записывал свои размышления, давал оценки событиям, конкретным священнослужителям. Дневники периода нахождения его в Аргентине и Могилеве находятся в Экзархате, и их отказались показать Н. Селищеву при написании цитированной монографии.
   «19 декабря 1993 года в Бресте было совершено еще одно покушение на жизнь архиепископа Максима путем отравления. Владыка три месяца болел, жаловался на головную боль, первое время не мог ни есть, ни пить, ни говорить, так как были поражены голосовые связки, а главное, не мог служить. В газете "Ратушь" вскоре после отравления появилась статья: "Святое место будет скоро пусто" (приводится по жизнеописанию архиепископа Максима, готовившемуся к изданию игуменией Евгенией)». («Русский Вестник», 12.03.2012).
   Если бы подобное происшествие случилось с представителем иных конфессий, об этом трубили бы на каждом перекрестке, подключились бы и международные силы.
   «В рамках Недели молитвы за единство христиан в костелах Беларуси 20 января 2018 года начались совместные экуменические молитвы и богослужения представителей разных христианских конфессий Беларуси. Первыми они прошли в храмах Минска и Гродно».
   Не приходится удивляться, что в создавшейся обстановке оказались безуспешными все мои попытки в течение последних более десяти лет начать работу по подготовке к празднованию 300-летия со дня рождения Святителя Георгия Конисского 20 ноября 2017 года. Его представил к канонизации Владыка Максим, собрав необходимые материалы, и архиепископ Георгий 5 августа 1993 года был причислен к Собору белорусских святых. И только спустя 24 года 30 ноября 2017 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви было принято решение об общецерковном прославлении святителя Георгия.
   Георгий Конисский является объединительной исторической личностью восточных славян. Он родился на Украине, получил блестящее образование в престижной в то время Киево-Могилянской академии. Впоследствии стал ее ректором, получил европейскую известность своими новаторскими научными трудами, блестящий проповедник, богослов, философ (в вузовских учебниках философии не упоминается), поэт, юрист. Во всех сферах своей многогранной деятельности он был новатором. Его выступления с проповедями на одну и ту же тему перед различной аудиторией различались друг от друга. Для каждой категории населения они излагались доступным образным языком. Для нынешних идеологов проповеди Конисского должны бы стать настольной книгой.
   Конисский всегда говорил теми словами, которые понятны данной аудитории, и его слушатели не чувствовали себя безграмотными. Его речи художественно выразительны. В них тщательно подобраны образные сравнения, гиперболы, метафоры.
   Он хорошо знал и переживал за тяжелое положение белорусов и украинцев, проживавших на территории Польши. На нынешней территории Белоруссии, которая входила в состав Польши, сохранилась только одна Православная епархия – Могилевская, которая входила в состав Русской Православной Церкви. Сторонников родной веры униаты и иезуиты преследовали и уничтожали еще более изуверскими способами, чем сейчас на Украине. У православных захватывали их церкви и монастыри, а самих сжигали живьем, варили в котлах, жгли на медленном огне, сажали на спицы, травили собаками. Но никакие репрессии не смогли сломить белорусов, их преданность Православию.
   В истории государства российского трудно отыскать деятеля, сравнимого с Георгием Конисским по широте и глубине взглядов, по разнообразию спектра деятельности, в каждой из которых он являлся новатором, который бы все свои силы, здоровье отдал служению простому белорусскому народу. Беларусь гордится своим суверенитетом и независимостью, забывая отметить, что у ее истоков стоял Георгий Конисский. Без его титанических усилий след белорусского народа затерялся бы в истории. Мы бы проживали на территории другого государства, насильно были бы ассимилированы, молились бы другим богам. Нынешняя судьба белорусов Белостокской области тому свидетельство. Но исследователи русской истории, философии, русской литературы очень редко и с недомолвками касаются его имени. Белорусская же историография полагает, что он церковный деятель, украинский писатель, а посему очень редко проявляет внимание, притом поверхностное, к описанию его жизнедеятельности, исследованию его богатейшего творческого наследия.
   Человек несгибаемой воли и неукротимой энергии, высокообразованный, замечательный оратор, прекрасно знавший польскую и западноевропейскую историю и, что самое главное, польское право и судопроизводство, Конисский смело вступил на великий подвиг апостольского трудника и защитника Православия.
   Угрозы на Конисского не действуют. Тогда униаты зовут на помощь миссионеров. Откликнулись доминиканцы. Они при помощи вооруженной шляхты и жолнеров разбойнически отняли у православных Лосвскую Свято-Троицкую и Ульскую Свято-Преображенскую церкви, при этом всячески издевались над местными православными, пытавшимися защитить свои храмы. На ноты протеста России правительство Польши даже не соизволило ответить.
   Ознакомившись с положением дел в епархии, Конисский в первую очередь стремится решить вопрос по воспитанию духовных кадров. Многие священники не только писать по-русски не умели, но и читать русские рукописи не могли. Он стремится сделать все от него зависящее, чтобы поднять интеллектуальный уровень прежде всего «убогого» духовенства и превратить его в достаточно грамотных и опытных пастырей, способных повести за собой паству к высоким идеалам христианства. Для достижения намеченной цели добивается открытия в 1759 году семинарии, лучших выпускников которой направляет в Петербургскую духовную академию.
   Добившись улучшения положения своей паствы и епархии, Конисский не забыл православных белорусов и украинцев, оставшихся на территории Польши после ее раздела. Могилевские земли вошли в состав России. Но по-прежнему в его лице православные видели своего защитника, к нему они обращались за помощью и советом, сообщали обо всех случаях беззакония и притеснения православных. Усилиями Конисского в Польше была образована самостоятельная православная епархия с кафедрой в Слуцке, которую возглавил его ученик и помощник Виктор Садковский. Как истинный учитель, он дает ему подробные указания и рекомендации, как относиться ему к польскому правительству, к униатскому митрополиту, польским панам, чтобы избежать неприятных случайностей.
   Подвиг могилевчан по защите Православия, которое является государствообразующей религией белорусов, был оценен, и в 1778 году в Могилев было перенесено из Полоцка центральное управление Белоруссией. И только ненависть большевиков к царской семье, к истории государства российского побудило их перенести столицу Беларуси в Минск.
   Оценивая свою пасторскую деятельность до возвращения белорусских земель в лоно Российской Империи, Конисский писал: «Семнадцать лет я боролся с волками». Сорок лет он возглавлял Могилевскую епархию. Похоронен архиепископ Георгий был в Спасском монастыре, который им был достроен и освящен. В настоящее время после военных и других потрясений его могила неизвестна.
   Главная заслуга Конисского в том, что его усилиями Западная Русь, и в частности Беларусь, сохранила свою веру, свою народность среди бурного наплыва латино-полонизма, что позволило затем освободиться от польского гнета.
   Как же отреагировали в Синоде Московского Патриархата на подготовку празднования юбилея Георгия Конисского, куда я направил свои предложения с приложением своей статьи о Конисском. В начале мне ответили, что я не указал священнослужителя, к которому обращаюсь, хотя свое послание начал словами «Ваше Священство!». Может быть, я не знаю всех тонкостей церковной жизни, но так в Московском Патриархате обращаются только к одному человеку – Патриарху.
   Вновь переделываю свое обращение и оформляю его так, как этого требуют крючкотворцы-чиновники Синода. В ответ мне сообщают, что обратился не по адресу. Предлагают обратиться в Белорусский Экзархат. Направлял я свои соображения в Могилевскую областную комиссию по празднованию юбилея Святителя Георгия Конисского, по расширению его масштабов в рамках Патриархата. Но и здесь я не встретил понимания.
   

Иван МАРТЫНОВ,
   доцент, член Центрального совета
   Международного союза бывших
   малолетних узников фашизма,
   куратор патриотического воспитания




  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION