20.10.2017: РУССКИЕ ИКОНЫ НА ПОТРЕБУ МАСОНАМ!
   
    Посол России в Ватикане Александр Алексеевич Авдеев вновь влип в международный скандал (http://rublev-museum.livejournal.com/455779.html).
   Напомним, что ранее на посту министра культуры г-н Авдеев уже проявил свою полную неосведомленность, когда в ходе конфликта из-за библиотеки Шнеерсона публично заявил, что якобы «ни одной выставки из России нет в США», в то время как из нашего Музея Рублева были тайно вывезены бесценные иконы основного собрания на выставку в частном американском музее (http://expertmus.livejournal.com/65767.html). Тогда, в разгар кризиса, с арестом наших икон, куда был втянут даже Госдеп США, главный редактор журнала «Политический класс», декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ Виталий Третьяков потребовал «посадить всех, причастных к вывозу коллекции» (http://expertmus.livejournal.com/70181.html. См. резонансное дело ««Троица» в залоге за Шнеерсона?» (http://expertmus.livejournal.com/65992.html)).
   И вот уже в ранге российского посла в Ватикане Александр Авдеев опять вляпался в грязную историю, куда его втянул уголовник Михаил Миндлин, подсудимый директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева», обвиненный в мошенничестве, совершенном организованной группой в особо крупном размере (ст. 159, ч. 4 УК РФ), по уголовному делу № 01-0442/2017 (https://youtu.be/3xtNfyx10Fw).
   Директор-вор Михаил Миндлин на пару с владельцем фонда «Частный музей русской иконы» Михаилом Абрамовым с 10 октября по 3 декабря 2017 г. вывозят в Италию 36 древнерусских икон XVII–XVII вв. из федерального музея РФ на выставку «Русская икона: Молитва и Милосердие» /L’icona russa: Preghiera e Misericordia» в Музее Рима (Museo di Roma a Palazzo Braschi). Этот частный проект (sic!) приурочен «к 25-летию установления официальных отношений между Российской Федерацией и Суверенным Мальтийским Орденом» и пиарится как «событие в области культурного сотрудничества между Русской Православной Церковью и римско-католической церковью, частью которой является Суверенный Мальтийский Орден», о чем растрезвонил вл. Иларион (Алфеев), давно крутящий шашни с масонами (http://expertmus.livejournal.com/90457.html. См. подробнее в статье «Зачем православному игумену номера Мальтийского ордена?» (http://rublev-museum.livejournal.com/342003.html)).
   В каталоге скандальной выставки особо подчеркнуто, что «инициатором проекта выступили Александр Авдеев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Ватикане, Представитель Российской Федерации при Суверенном Мальтийском Ордене по совместительству; Михаил Миндлин, директор Цент-рального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева; Михаил Абрамов, российский меценат, основатель московского Музея русской иконы. Основную часть расходов, связанных с организацией выставки, транспортировкой экспонатов и выпуском каталога взял на себя основанный Михаилом Абрамовым благотворительный фонд «Частный музей русской иконы». Таким образом, проект стал ярким примером государственно-частного партнерства, благодаря которому представляются итальянским зрителям произведения из фондов одного из ведущих государственных музеев без привлечения бюджетных средств. Самое активное участие в подготовке выставки принимало Посольство Российской Федерации в Ватикане, курировавшее договоренности с итальянской стороной. Всесторонняя помощь и поддержка были оказаны Суверенным Военным Орденом Святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты и лично наместником Великого Магистра Фра Джакомо Далла Торре дель Темпио ди Сангвинетто (Fra’ Giacomo Dalla Torre del Tempio di Sanguinetto)»…
   Как говорится, «смешались в кучу кони, люди», то бишь уголовник Михаил Миндлин, посол Александр Авдеев, владелец Plaza Development (специализируется на бизнес-центрах категории B+ в промзонах Москвы) Михаил Абрамов, масоны и прочая…
   Кстати, такая же мешанина и в составе выставки, куда наряду с русскими иконами горе-устроители включили «икону русского авангарда» – картину Владимира Татлина «Композиция с прозрачными плоскостями» (1916 г.)?! «Куратором» этакого китчевого выставочного проекта стала научный сотрудник Лилия Михайловна Евсеева (Музей Рублева), которая уже не раз попадалась на грубом непрофессионализме (http://expertmus.livejournal.com/18619.html).
   
    Достаточно сказать, что на её совести наглые глумления над православными храмами (sic!), в частности такое: в храме Прп. Сергия Радонежского в Рогожской слободе, где перед лестницей в подклете по центру храма были построены с подачи Л.М. Евсеевой туалеты с затрудненной естественной вентиляцией (принудительная от середины храма – не предусматривалась). Зловоние, таким образом, было запроектировано Евсеевой и Ко: оно постоянно поднималось бы по лестнице вверх, в выставочный зал, и все древнерусское искусство дурно бы пахло в течение всего времени (http://www.voskres.ru/architecture/himery3.htm) – к сведению посла России в Ватикане Александра Авдеева, который часто захаживал в наш музей отреставрировать иконы из своей частной коллекции у нашего реставратора Сергея Ратникова (http://expertmus.livejournal.com/56994.html).
   Нашего коллегу-реставратора уволил именно русофоб Михаил Миндлин, «специалист современного искусства и иудей по вероисповеданию» (характеристика «Московского комсомольца»), с которым теперь у г-на Авдеева совместные шашни (http://expertmus.livejournal.com/196505.html).
   Ну что же – как всем хорошо известно в музейном сообществе, Михаил Абрамов одолжил М.Б. Миндлину 3 млн в 2016 г. для обустройства на первых порах в нашем Музее, вот этот уголовный тип и отрабатывает. Но при чем здесь наш многострадальный музей и куда смотрит министр культуры Владимир Мединский, допуская вывоз за границу уникальных экспонатов федерального музея в составе частной коллекции?!
   
   

С уважением,
   В.С. МИРОШНИЧЕНКО,
   ученый секретарь
   ФГБУК «Центральный музей
   древнерусской культуры и искусства
   имени прп. Андрея Рублева»


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION