19.07.2017: ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПОЧЕРК. О НЕКОТОРЫХ РИТУАЛЬНЫХ МОТИВАХ В ЦАРЕУБИЙСТВЕ
   
    Затрону вопрос, не очень приветствуемый для публичных выступлений агитационно-пропагандистского характера, но постараюсь удержать рассматриваемую проблему в академическом ключе, обращая внимание на ее религиоведческий и культурологический характер. Несмотря на обилие в мiровых СМИ последних 30–40 лет сообщений о так называемых религиозно-мистических или ритуальных преступлениях, к такого рода преступным мотивам в современности принято относиться в системе двойных стандартов.
   Если человеческие жертвоприношения совершаются сатанистами, неоязычниками, последователями африканского культа вуду и адептами других традиционных или новоизобретенных черномагических верований, о таких преступлениях информация распространяется практически беспрепятственно под грифом «16+». О подобных преступлениях пишутся научные исследования, снимаются кинофильмы и даже сериалы, делаются документальные передачи. Но если такие жертвоприношения обнаруживают связь с изуверными сектами внутри вполне респектабельных и общепризнанных религий вроде ислама или иудаизма, то мы слышим упреки в «кровавом навете», даже если исследователи вопроса заранее оговаривали, что вовсе не были намерены обвинять в таких преступлениях всех иудеев, исмаилистов или мусульман, а затрагивали только узкие изуверные группировки.
   Отмечу, что в современных уголовных законодательствах, предполагаю, всех стран планеты отсутствуют юридические термины «ритуальное убийство», «ритуальное человеческое жертвоприношение». И лично я считаю, что это правильно! Убийство человека или группы лиц – оно и есть убийство, бытовое ли, политическое или ритуальное, дабы не было особого ужесточения или, напротив, морального оправдания для его совершения. Ведь сколько лет у нас в стране в исторических трудах и в официальной идеологии оправдывали террористов только потому, что свои зверства они совершали «под знаменем свободы». До сих пор именами тех террористов зовутся тысячи улиц и площадей в России, их имена носят целые области! И Сам Иисус Христос пророчествовал: «...наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Ин. 16, 2). Нет, пусть всякий убийца будет наказан по уголовному праву, безотносительно к политическим и религиозным мотивам!
   Ритуальное убийство имеет важнейшее культурологическое и религиоведческое значение. И при самом расследовании преступления по религиозным мотивам такой аспект имеет особое значение.
   На ритуальный характер убийства Царской Семьи есть острожные, но вместе с тем однозначные указания. Они содержатся в книгах генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса и журналиста Роберта Вильтона. Они оба принимали деятельное участие в расследовании Н.А. Соколова. Во французском прижизненном издании книги Н.А. Соколова «Убийство Царской Семьи» содержится тонкий намек на ритуальный характер преступления в описании четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале. В посмертном русском издании такой намек отсутствует. О данном различии писал в своей фундаментальной книге о цареубийстве многоуважаемый Петр Валентинович Мультатули, уже очень интересно выступавший с новым докладом по сегодняшней теме «екатеринбургских останков».
   О ритуальном характере цареубийства писали: Энель в очерке «Жертва» (Париж, 1925), И.П. Якобий в книге «Император Николай II и революция» (Б.м., 1938), П.Н. Пагануцци «Правда об убийстве Царской Семьи» (Джорданвиль, 1981). У нас, в России, все эти книги переиздавались после 1991 года. О ритуальном характере цареубийства свидетельствовали: святитель Иоанн (Максимович), Архиепископ Аверкий (Таушев), епископ Нектарий (Концевич), архимандрит Константин (Зайцев), церковный историк Н.Д. Тальберг, митрополит Иоанн (Снычев).
   В 1990–2015 годах о том же были пуб-ликации и современных российских авторов. Теме уделял внимание и я, особенно в 1990–1996 годах.
   Не стану широко касаться всех признаков ритуального характера екатеринбургского злодеяния. Тема громадная и до сих пор всесторонне не исследованная. Сегодня же хочу обратить ваше внимание на широко известную открытку с хасидским резником, или раввином, который держит в руке петуха для жертвоприношения в канун праздник Йом-Кипур, а вместо петушиной головы на шее петуха фигурирует вполне узнаваемая голова Императора Николая Второго в Императорском Венце.
   Не собираюсь быть адвокатом изуверных сект, существовавших в хасидизме, и отрицать возможность бытования в недрах хасидизма немногочисленных изуверов, которые практикуют человеческие жертвоприношения и тем самым бросают тень на весь еврейский народ. Материалы по Саратовскому и Велижскому делам XIX столетия, по делу об убиении Андрюши Ющинского свидетельствуют обратное. Такая изуверная практика существовала!
   
    Но всё-таки после многих лет изучения материалов о цареубийстве я считаю, что в цареубийстве использовались не хасидские (фарисейские) ритуалы, а ритуалы саддукейские. И открытка – с жертвенным петухом с головой Государя в руках хасидского раввина, или резника, – была издана именно американскими саддукеями, воротилами мiрового финансового капитала, банкирами, чтобы перевести стрелки цареубийства на «тёмных» хасидов... Кстати, Йом-Кипур по светскому календарю в разные годы отмечается в сентябре-октябре, а цареубийство совершали в июле.
   Екатеринбургское жертвоприношение-цареубийство по ритуалам принципиально отличается от известных хасидских человеческих жертвоприношений... По тем ритуалам следовало не уничтожать или прятать жертву, а оставлять её в месте, где труп обязательно будет найден. Как известно, с телами Царственных мучеников поступили не так. Их сожгли, что, скорее, указывает на сожжение человеческих жертв в древнем Карфагене. Даже если кому-то хочется рассматривать версию о «екатеринбургских останках» положительно, тайное захоронение жертв в Поросенковом Логе также отметает хасидский ритуал.
   Некоторые батюшки и теологи считают саддукеев чуть ли не атеистами, поскольку в Новом Завете о них сказано, что они не веруют в воскресение из мертвых... Были они теистами, но практиковали магию и верили в каббалистическое учение о переселении душ – в метемпсихоз, учение, совершенно неприемлемое для традиционного иудаизма.
   На самом деле саддукейство – самая тайная религиозная система у еврейства. И сведения о ней нередко запутывали. Так, бывший саддукей Иосиф Флавий, по собственному свидетельству якобы ставший фарисеем, в своих трудах приписывает учение о переселении душ фарисеям. Но это же ложь! Фарисеи в своей догматике следовали Священному Писанию, Пророкам, и они не просто верили в воскресение из мертвых, а активно исповедовали это ветхозаветное Святоотеческое учение, отвергаемое саддукеями.
   Отсюда и онтологические различия в ритуалах фарисеев (аналог нынешних хасидов), книжников-законников и саддукеев. Если первые и вторые имели догматически общее религиозное учение, то третьи далеко от него отошли. В своем тайном культе придерживались тирско-сидонских и карфагенских ритуалов, связанных в первую очередь с культами Молоха – Мелькарта-Ваала.
   Кстати, саддукеи в своих конспирологических целях даже использовали древнееврейский алфавит, который издревле называли «финикийским».
   А фарисеи и книжники со времен восстановления Иерусалима и Второго храма после вавилонского пленения пользовались квадратным халдейским письмом, которое и поныне считается еврейским.
   Та же четырехзначная надпись в Ипатьевском подвале была сделана именно древнееврейскими буквами. Эзотерик Энель в своей известной брошюре «Жертва» с какими-то целями искажает характер этой надписи, зачем-то переворачивает её, утверждая, что для неё использовались буквы трех разных алфавитов...
   Конечно, сам факт издания в 1907 году в Америке открытки с хасидским резником и петухом служит доказательством того, что цареубийство готовилось за десять с лишним лет до его совершения. Иначе зачем же нужно было бы печатать такую открытку?!
   Но я пока назвал лишь отдельные аспекты проблемы, большой разговор по теме даже ещё не начат. Когда в 1911–1913 годах шло расследование убийства Андрея Ющинского, было издано и переиздано несколько религиоведческих исследований о человеческих жертвоприношениях в иудаизме... Наиболее известным из них была магистерская диссертация католического пастора Иустина Пранайтиса «Христианин в Талмуде еврейском, или Тайны раввинского учения о христианах», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1892 году. После 1913 года подобные новые исследования мне неизвестны.
   Саддукейство как еврейский религиозный тип практически никто не изучал в нашем круге. Среди современных работ мне был доступен единственный пример из публикации в Фейсбуке доклада Андрея Юрьевича Лебедева «Политика саддукеев и синедриона и ее роль в распятии Христа».
   Из прежних изданий на русском языке можно вспомнить ещё краткий обзорный материал анонимного еврейского автора «О религиозных партиях евреев во время Второго Храма» в сборнике «Очерки из исторического и юридического быта евреев» (Киев, 1866. 86 с.).
   Мне известно о существовании очерка известного талмудиста, историка медицины и востоковеда Льва Израилевича (Иехуды Лейбы Биньямина) Каценельсона «Саддукеи и фарисеи» в неком сборнике «Восход» (1897–1898). Из контекста ясно, что он посвящен религиозно-гигиеническим особенностям этих двух учений; сам текст очерка мне отыскать не удалось.
   До революции была единственная работа православного автора, целиком посвященная саддукеям, брошюра Священника I. Арсеньева «Саддукеи: происхождение этой иудейской партии и религиозно-политическия ея воззрения» (М., 1911. 40 с.), она републикована в «Википедии» (файл: Arsenyev. The Sadducees.djvu).
   Моя гипотеза о наличии в цареубийстве саддукейских ритуалов не просто догадка или отвлеченное предположение. Она – результат собственных почти двадцатилетних исследований.
   – Во-первых, гипотеза связана с изучением следов карфагенских и тирско-сидонских ритуалов в позднейших изуверных культах или в инцидентах вроде теракта 11 сентября 2001 года и сожжения людей в Одесском Доме профсоюзов в мае 2014 года.
   – Во-вторых, она основана на изучении доступных материалов по истории алфавитов.
   – В-третьих, она опирается на изучение финикийских торговых и финансовых обычаев и приемов, их влияния на формирование идеологии банковской системы.
   – В-четвертых, она базируется на внимательном рассмотрении трех еврейских религиозных типов в Книгах Маккавеев и в Новом Завете.
   – В-пятых, на изучении свидетельств об участии американских банков в организации революции в России и в осуществлении регицида Дома Романовых в 1918–1919 годах.
   Мне известен громадный объем рассеянной, фрагментарной информации и частных исследований по названным вопросам. Основываясь на собственных исследованиях, я лишь дерзнул высказать данную гипотезу и осуществить наброски и черновики для будущих публикаций.
   

Леонид БОЛОТИН


   
   

Открытка начала ХХ века, изображающая раввина, держащего в руке ритуального жертвенного петуха с головой Николая II


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION