19.05.2017: ОДИН, НО ДО СИХ ПОР РАЗДЕЛЕННЫЙ НАРОД
   
    В течение уже ста лет продолжается чудовищный эксперимент по созданию из русских людей их нерусских антиподов. И если в начале века таких антиподов было маргинальное меньшинство, то сегодня, по данным Центра Разумкова (Киев), их уже 92%. Причём, куда делись миллионы русских, издревле и вплоть до ХХ века жившие на этих землях в Чернигове, Любече, Переяславле, Галиче, в матери городов русских Киеве, никто не говорит. Неужели растворились в пространстве или, может быть, просто поголовно записались в «украинцы»? Хотя, учитывая проведенную в 20–30-х годах политику украинизации и уж тем более современные реалии при нынешнем украинском режиме – это немудрено. Ведь тех русских, которые не захотели идти по стопам Дмитрия Донцова (русского, в своё время ставшего «свидомым украинцем», создавшего теорию интегрального украинского национализма), сегодня преследуют, унижают и даже физически уничтожают, причём не только на Донбассе. Это ли не этноцид?
   В связи с этим весьма неожиданным можно назвать начало работы в Крыму новой организации «Ассамблеи славянских народов Крыма». С одной стороны, межнациональное единство, особенно на нашем полуострове, можно только приветствовать. Но при более внимательном рассмотрении состава участников этой ассамблеи оказалось, что в неё во-шли русские, украинцы, белорусы и казаки (!). Как рассказал агентству РИА Крым член президиума Думы Русской общины Крыма Евгений Костылев: «В составе Российской Федерации русский, украинский и белорусский народы, а также казачество получили возможность сформировать общность под названием «Ассамблея славянских народов Крыма». В рамках этой ассамблеи будут развиваться несколько проектов, в том числе проект межнациональной дружбы и сотрудничества». То есть вместо концепции объединения разделённого русского народа нам предлагается доделить его ещё на более мелкие части и предложить им дружить между собой по принципу «братских народов» в рамках новообразованной ассамблеи? Интересно, а общество сибиряков примут в эту ассамблею? А поморов, кержаков, камчадалов?..
   Между прочим, все ненужные вопросы можно было бы легко снять, если бы объединение этих общественных организаций произошло в рамках самой Русской Общины Крыма или, скажем, под брендом «Русское Единство». Например, в Ялте во времена Украины в помещении местной организации Русской Общины Крыма собирались казаки, общество сибиряков, приходили белорусы и украинцы, потому что все они суть русские люди...
   Но вместо этого нам фактически предлагается признать, что белорусы, украинцы и казаки – это не русские люди, а отдельные славянские народы, такие же как поляки, чехи, словаки, словенцы, и дружить с ними, как с нерусскими. А такое уже проходили: когда из единого народа вычленяют несколько новых и вместо большого, завещанного предками отчего дома появляются маленькие национальные «коммунальные квартирки», в которые можно будет приводить новых гостей и дружить с ними против кого-то из соседей.
   Логично предположить, что со временем на карте России может появиться новая республика для отдельного «братского народа» казаков – например, Казакия... Ну а почему бы и нет. Ведь планы расчленения русского народа давным-давно проработаны и неоднократно озвучивались. Например, в печально известном генеральном плане «Ост», согласно которому предполагалось «...разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы с собственными органами управления, чтобы обеспечить в каждом из них обособленное национальное развитие... Русскому из горьковского генерального комиссариата должно быть привито чувство, что он чем-то отличается от русского из тульского генерального комиссариата. Нет сомнения, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей окажется одним из средств борьбы с усилением русского народа...»
   Следует заметить, что в плане «Ост» будущая судьба русских, украинцев и белорусов уже рассматривалась отдельно. В частности, предусматривалось выселение 75% белорусского населения с занимаемой им территории, а 25% белорусов по плану главного управления имперской безопасности подлежало онемечиванию... При этом предусматривалось переселить 65% украинского населения. Такой подход немцев к данному вопросу свидетельствовал об их уверенности, что начатый поляками, продолженный австрияками и самими немцами в Первую мировую процесс деления русского народа на великороссов, белорусов и украинцев (не без участия советской власти) к моменту нападения Германии на СССР был фактически завершен.
   Русский публицист В.В. Шульгин приводил в своей газете «Великая Россия» (14/27 июня 1919 года) выдержки из интервью германского генерала и дипломата Макса Гофмана, сыгравшего видную роль в событиях Первой мировой войны, британской газете Daily Mail, в котором Гофман приписывал заслуги в возникновении на территориях Российской Империи, оккупированных центральными державами, «независимых государств» себе. В частности, Гофман сказал: «Украина и другие государственные образования не более как эфемерное создание... В действительности Украина – это дело моих рук, а вовсе не творение сознательной воли русского народа. Не кто другой, как я, создал Украину, чтобы иметь возможность заключить мир, хотя бы с одной частью России...»
   Но если с «украинством», как и с его аналогом в Белоруссии, так называемым литвинством всё более-менее понятно, то тема идеологии казачества не так хорошо известна большинству наших соотечественников. И для более глубокого понимания её сути следует обратиться к литературным источникам. Например, просмотреть подборку номеров журнала «Казакия», долгое время издававшегося казачьими эмигрантами, где излагались основные постулаты их теории.
   В принципе основные мысли у казаков-националистов достаточно близки идеям их украинских и белорусских «коллег»: доказать своё отличие от русских, пожаловаться на то, как их веками угнетали «москали», получить свой надел и независимость от Москвы.
   Может быть, кто-то попытается возразить: мол, это всё националисты, а они – это не весь народ. Ну тогда нужно чётко отделить зерна от плевел. Есть русские украинцы (малороссы и русины), русские белорусы, русские казаки, русские сибиряки, русские поморы... – это один, но до сих пор разделенный народ (Русский народ). А есть ставшие нерусскими («свидомые») украинцы, нерусские («литвинствующие») белорусы и нерусские казаки. Так вот, дружить со «свидомыми», «литвинствующими» «небратьями» и уж тем более вступать с ними в какие-либо ассамблеи лично я не собираюсь. Мне гораздо ближе русские украинцы Николай Васильевич Гоголь и Олесь Алексеевич Бузина, чем нерусские украинцы Павло Штепа, Лариса Ницой и Яринка Фарион. Если кто-то считает нормальным ездить к родственникам, минуя две таможни, из русского города Москвы в «нерусский» город Киев, где сейчас проживают древние копатели морей и строители пирамид, если кто-то хочет разгадывать ребусы: «Папа русский, а мама украинка, или мама русская, а папа казак, то кем будут дети», – флаг вам в руки, господа!
   

Николай ОРЛОВ,
   г. Ялта, Республика Крым,

   Русская народная линия




  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION