24.03.2017: РЕКЛАМА ИЛИ ТОРГАШЕСКИЕ ФОРМЫ ГЕНОЦИДА
   
    Одним из наиболее жестоких и эффективных средств в чёрном человеконенавистническом деле манипулирования общественным сознанием являются разносторонние формы насильственного зомбирования огромных масс населения большинства стран и континентов. С этой целью финансово-банковские воротилы мирового уровня изобретательно и безотказно загоняют их в беспросветную нужду и держат в узком ущелье существования на грани физического выживания, а параллельно этому животворные и мобилизующие духовные ценности активно и целенаправленно разрушаются их сионистской обслугой и прислугой либо подменяются первородными животными инстинктами и пропагандой безудержного потребления – сибаритства и гедонизма (хотя и то, и другое чаще всего оказывается морковкой перед мордой осла, к которой он безуспешно стремится до полного изнеможения).
   Манипуляция общественным сознанием, изначально не ограниченная ни юридическими, ни нравственными законами и барьерами, является основным условием для относительно безбедного и безболезненного паразитарного осуществления геноцида большинства населения со стороны так называемого «золотого миллиарда», в который объективно закрыт доступ не только исторически великим, но и многочисленным – по населению – народам Земли (Русь, Китай, Индия, Полинезия и др.). Эти народы новым мировым порядком априори обречены на вымирание без применения поражающих ударных боевых средств, которые опасны и для самих применяющих их агрессоров.
   Одной из таких безотказных, злодейски жестоких форм психического истязания и подавления воли свободных граждан является современная реклама во всех её формах. Она стала эффективным и практически безотказным бичом в руках погонщиков из торгашеского племени, однако надо признать главное… Общественная психология обходит вниманием этот – один из важнейших! – вопросов современности – безудержное отравительно-губительное воздействие рекламных изысков и ухищрений, которыми до полного одурения перенасыщены все стороны нашей жизни. Деструктивный характер её совершенно очевиден. А по смыслу и целям настолько аксиоматичен, что естественно и бездумно воспринимается многомиллионными обывательскими контингентами как нечто предопределённое Природой и не зависящее от воли народных масс.
   Реклама заполонила печатные площади почти любых печатных изданий за счёт грубого изъятия существенной их части, лишая людей полезной и интересной информации. Но на бумаге она менее опасна, потому что при нежелании пачкать и оскорблять свой взор, например, призывами разнокалиберных массажисток, искусниц в организации и проведении досуга, а также прочих истрёпанных ублажательниц скотоподобных самцов с тугими кошельками нравственно здоровый читатель просто перевернёт скабрёзную страницу или отбросит газету целиком, как ненужный хлам.
   Но несравнимо более тяжкий урон здоровой психике наших граждан наносит эфирно-электронная реклама, которой нафаршированы практически все каналы ТВ, радио и Интернет. И как ни противно начинать об этом разговор, однако – сколько же может продолжаться «молчание ягнят»? До каких пор мы должны терпеть ежедневные, ежечасные и даже более того – ежеминутные атаки изготовителей рекламной продукции, которая давно уподобилась оружию массового поражения? Употребляя этот знакомый военный термин, автор ни в малейшей степени не намерен впадать в гиперболизацию явления, ибо трудно назвать что-либо равное, соответствующее тяжести воздействия рекламы на психику человека.
    Тяжесть воздействия усугубляется массированным характером рекламной агрессии и постоянством её воздействия, круговой порукой всех причастных к её изготовлению и прогонке дельцов. Она не даёт ни одного просвета, ни одного окна в воздействии на каждого отдельно взятого человека – обывателя, гражданина, маргинала, VIP-персону и т.д., объективно мобилизованных и спровоцированных на тихое противоборство один на один с телеэкраном либо компьютером. Всё скопище рекламодателей действует синхронно, не позволяя загнанному в угол телезрителю переключиться на другой канал (хотя и такое переключение – тоже не выход, поскольку рвёт в клочья сосредоточенное внимание и настроение человека, насильственно поставленного в зависимое от дельцов положение)…
   Вездесущий СМРАД (средства массовой рекламы, агитации, дезинформации) до такой степени вбил в головы граждан России неотвратимость, незыблемость и всемогущество этого чудовищного психопатологического насилия, что люди почти стопроцентно оказались зомбированными якобы некой высшей необходимостью в государственных и общественных интересах, не допускающей никакого сомнения в её объективной целесообразности, тем самым безвольно позволяя опустошать карманы приобретением зачастую ненужных предметов, изделий, медикаментов, пользованием услугами и др.
   Не так давно автору этих строк довелось побывать в Италии и посмотреть фрагмент фильма с участием знаменитого Челентано. Фильм каждые 10 минут прерывался одноминутной рекламой, и это нам, советским зрителям, казалось таким диким произволом, который даже представить было невозможно в нашем быту и культурном обиходе. Мы с первых минут, даже не зная языка, поняли, насколько беззастенчиво реклама рвёт на части зрительское восприятие экранного действа.
   И никакой фантазии не хватило бы тогда представить себе, что в оккупированном чужеземцами и их отечественной сионистской прислугой СМРАДе реклама захлестнёт всё разумное, что в советской жизни перетекало из телепрограмм в души людей, духовно обогащая их, и станет занимать близко к 50 процентам экранного времени, а очень скоро во всём аморально-отталкивающем уродстве покажет своё отвратительное, похотливое, сексуально-озабоченное и ненасытное мурло. Что и произошло – стремительно, агрессивно, нагло – так, как могут действовать только ярые и ненасытно-алчные недруги.
   Прежде всего поражает и отвращает запредельная и бездарная пошлость рекламных «перлов», от которых просто скулы сводит и нигде нет спасения. Они буквально круглосуточно преследуют людей, как применяемый в пыточных целях болезненно-назойливый мотив, психологически ранят, закостеневают в мозгу, поминутно заставляют ждать очередного совершенно бессмысленного дурацкого повтора – изо дня в день, из часа в час…
   Примеров, подтверждающих сказанное, эта смрадная патология даёт бесчисленное множество: каждый читающий эти строки может назвать их многие десятки (если не сотни). Но творцы рекламы действуют напролом, осознавая свои безответственность и безнаказанность, а главное – очевидную прибыльность. Приведу лишь некоторые из них.
   Уже более двух десятков лет рекламные изуверы и садисты методично мучают людей наиглупейшим слоганом: «Не тормози – сникерсни!», который совершенно не соответствует рекламному действу и только заморачивает и без того одурманенное сознание. Не лучше выглядит дебильное обращение: «Простамол, просто будь мужчиной!», в котором рекламные грамотеи не замечают своего весьма темпераментного обращения непосредственно к простамолу (оно звучит как призыв не к мыслящему существу – человеку, а к медицинскому препарату, который, по их мнению, почему-то должен быть мужчиной…). И это при том, что рекламируется слабый и малоэффективный, но отнюдь не дешёвый медицинский препарат. В этом же ряду стоит восторженный вопль: «Мезим – здорово желудку с ним!». Берут, как говорится, не качеством, а гнетущей неотвратимостью рекламы. Но недавно в рекламном арсенале появился новый перл с туалетным душком: «Если, сидя в туалете, вы прочли "Отцы и дети", десять басен, пять поэм…» – и т.д. Тут остаётся только руками развести… Более пошлого слогана даже припомнить не могу. У меня просто нет слов, чтобы достойно оценить подобный рекламный пассаж, который мог родиться только в черепной коробке недоцивилизованного дикаря, хотя она и набита обрывками знаний.
   К любой – с виду невинной – рекламе обязательно привязывается что-нибудь скабрёзно-пошлое – постельная сцена, вызывающе обнажённые части тела (преимущественно женского), похотливые взгляды и жесты – и всё это идёт вразрез с темой рекламной передачи. Но сексуально озабоченные «мастера» не могут обойтись без такой «клубнички», рассчитывая на привлечение зрительского внимания именно картинками развратных вожделений.
   Всё названное, как и многое другое, назойливо вгоняется, вколачивается в людское сознание на протяжении десятков лет. Под этот оглупляющий аккомпанемент уже выросло целое поколение, считающее идиотское и безответственное рекламное капанье на мозги, напоминающее средневековые пытки каплями воды на темя, естественным и неотвратимым условием жизни. А в порядке вредоносной конкуренции рекламное внушение, подкреплённое немалыми суммами, методично долбящее и деформирующее сознание, отвлекает от других, гораздо более полезных и действенных медикаментов и иных методов лечения, приобретения разумно-необходимых вещей, фактически лишая человека осмысленного выбора.
   По ходу любой телепередачи идёт безумная, часто повторяющаяся атака на здравый смысл, художественно-литературный и языковедческий вкус, что ведёт к не всегда осознаваемым психологическим сшибкам и, как следствие, к планомерной той или иной степени шизофренизации сдвинутого набекрень сознания.
   Создатели рекламы, впадая в торгашеский раж, доходят до крайних пределов антидуховного кощунства, когда патриотическое звучание слова «Россия» (в его высоком сакральном смысле) увязывается… с перхотью, борьбу с которой рекламщики возводят в степень общественно и даже государственно значимой проблемы – и это всё с той же бессовестной назойливостью агрессивно вколачивается в людское сознание. И таких тупо бессмысленных ситуаций мир рекламы создаёт многие сотни.
   Антиобщественный и антигосударственный перекос (подмена смыслов) в данном случае не может быть чьей-то случайной ошибкой. Увы – есть все основания полагать, что идёт последовательное, планомерное наступление на психику национального большинства – с явной целью изменить индивидуальное и общественное сознание огромных людских контингентов, нарастающий процесс примитивизации и вульгаризации стиля и образа мышления готовыми словесными блоками и штампами, насаждение в сознании обывательских масс отупляющих заноз долговременного использования и воздействия (строится ступенька ко всеобщей чипизации непокорного «быдла»). И всему этому даётся благовидное обоснование коммерческой целесообразностью и необходимостью.
   Практически никто, включая высоколобых умников-депутатов, не задаётся вопросом: почему рекламные ведомства и структуры (а также государственные и общественные институты) не используют в конструктивном, а не только шкурном аспекте мощные возможности рекламы для борьбы с вредными привычками – курением, пивным алкоголизмом и иными его формами, а особенно – с ужасами нарастающей наркотизации населения (и в первую очередь с вовлечением в этот губительный процесс детей и юношества)? Нет в рекламе места и борьбе с иными антиобщественными явлениями.
   Антиконституционный характер и направленность многих видов рекламы, а самое главное – повсеместная, бесконтрольная практика её произвольного использования, совершенно очевидны и аксиоматичны. Ситуация уже давно стала нетерпимой и требует спокойного, взвешенного анализа и, как результат, общественного и государственного реагирования в интересах народа.
   Можно уверенно утверждать, что на данный момент реклама – колоссальный рычаг угнетения Русской Культуры, разрушения духовного мира свободных граждан России, их духовного угасания.
    Конституцией РФ предусмотрено бесспорное право на получение неограниченной информации без рекламной нагрузки, и мне, свободному гражданину свободной страны, совершенно не интересны шкурно-меркантильные проблемы заказчиков телевизионной рекламы. Представим себе, что сказал бы любой нормальный человек, если бы в супермаркете ему предложили в нагрузку к купленной колбасе дохлую мышь или крысу, а в мебельном магазине к дивану – топорно сляпанный табурет? В данном случае это вполне допустимая и образная параллель. Ведь принцип деловых взаимоотношений во всех этих случаях одинаков.
   Телевидение, радиовещание, киноискусство являются национальным достоянием страны и народа, и никому не дано право делать их средствами подавления психики, морально-нравственного террора, деформации детского и юношеского сознания, орудием массового оглупления огромных контингентов взрослого населения страны, ведущего к искривлённому, неадекватному восприятию окружающей жизни. И только правовая неопределённость позволяет дельцам любого пошиба делать это средством наживы за счёт психического и физического здоровья большинства народа.
   Лиц, заинтересованных в сложившемся разбойно-насильственном нагнетании рекламы во все радио- и телевизионные программы, в непомерном процентном соотношении с продуктивными, полезными теле- и радиопередачами, в обществе насчитывается ничтожное меньшинство, и никто не давал и не может дать этому меньшинству права терроризировать практически всё население страны безудержной пошлостью, безвкусицей, вульгарными слоганами, примитивнейшей и бездарной рифмовкой – причём не в разовых случаях и ситуациях, а круглосуточно – массированным, никогда не ослабевающим напором с сотнями ничем не оправданных повторов в течение любой тематической передачи.
   Поэтому уместно выразить требование к верховной и законодательной власти, попустительствующей безнаказанному произволу рекламной бесовщины:
   1. Привести безумную ситуацию дикого рекламного разгула в соответствие с конституционными нормами и правами граждан.
   2. В Государственной Думе исключить лоббирование депутатами всех уровней интересов торгашеского меньшинства, внедряющего рекламу во все сферы жизни, в ущерб многократно преобладающему большинству трудового народа.
   3. Выделить для рекламных нужд специальное отдельное время на всех каналах либо отдельный канал – с тем, чтобы каждый свободный гражданин отслеживал интересующую его рекламу в меру необходимости для себя, а не становился жертвой тотального рекламного насилия.
   4. Ввести на законодательном уровне строгую ответственность за рекламную манипуляцию общественным сознанием и попытки его насильственной деформации (одной из форм таковой ответственности могло бы стать лишение лицензии на предпринимательскую деятельность и иных разрешительных документов), определить конкретный механизм получения экспертных заключений.
   

В.М. КОВАЛЁВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION