13.01.2017: ТАЙНА РУССКОЙ ДУШИ И КОЩЕЙ ЛИБЕРАЛИЗМА
   
   
    «Вопрос обретения и укрепления национальной идентичности – для России фундаментальный».
   В.В. Путин, клуб «Валдай», 21.09.13 г.

   
   Для разных народов светит одно Солнце Правды, но корни у всех народов свои. И не секрет, что есть народы, взаимно обогащающие друг друга, а есть – взаимно подавляющие. Как говорится: «Что русскому по сердцу, то немцу – смерть». И как бы мы ни братались с кем попало, природу не обманешь. Оттого и существуют границы: между одними народами они на замке, а между другими они не нужны вовсе.
   Русская душа давно вышла из кокона племенной оболочки и вбирает в себя весь окружающий мир вместе с его народами. Что очень важно: этот процесс происходит на духовном уровне, не затрагивая культурный, не нарушая национально-культурной идентификации самих народов, но лишь духовно обогащая их.
   Выход из кокона означает преображение личинки в личность, а не её аборт.
   Национальная культура великороссов также никем не отменялась. Как бы ни старались наши «партнеры» подсунуть вместо нее «общечеловеческую», духовная самоидентификация и культурная – разные вещи. У русских, грузин, греков, сербов и всех православных духовная культура одна. Мы одинаково смотрим в мире на вещи, мы видим друг друга, одинаково радуемся и печалимся. Однако и привычки, и темперамент, и национальная культура у всех свои, очень разные и очень яркие. И русская «всечеловечность», о которой говорил Ф.М. Достоевский, обретает смысл, красоту и силу, только одухотворяясь своей верой. Еще в XIX веке А.И. Кошелев в письме к А.С. Хомякову писал: «Без Православия наша народность – дрянь. С Православием наша народность имеет мировое значение»
   Такая вот она – «тайна русской души». Секрет на весь свет.
   Подобная постановка вопроса вызывает злобу исключительно у паразитов, которым на Руси не дают развернуться в полную силу.
   Кто садовником родился…
   Не творил Господь древа без корней. И нет таких корней, чтобы не дали крону. Даже если крону специально подточили, чтобы на сильный корень привить искусственно выведенную породу, – это только на время. Пойдет боковая поросль, вознесется на родных соках к Солнцу Правды и зажмет чужеродный ствол, окружив его. И затухнет тогда питание такого древа на неродном корне. Ибо родные дети взалчут соков его. И захиреет привитый стволик, и усохнет, и останется стоять скелет, пугая младое племя своими «…измами», напоминая об опасности утерять пред Богом дарованный каждому свой образ и потерять жизнь в установленных Богом традициях.
   Садоводы знают, о чем речь. Поэтому 70 лет так тщательно культивировался миф о том, что на русских корнях давным-давно произросла «новая общность – советский народ», а когда «новая общность» развалилась на свои уделы, то новой «новой общностью» быстренько стали «россияне» – «многонациональный российский народ», на 9/10 состоящий, правда, из одних великороссов! Ну да это ничего! Бывших великороссов! Да что там о «бывших», если даже имя прилагательное «русский», обозначающее лишь принадлежность к русской цивилизации, вымарано из удостоверения личности. Удостоверение вроде бы есть, а личности там нет вовсе. И русской цивилизации тоже… Эдакая «общечеловеческая ценность».
   То, на что не отважились даже строители коммунизма, – строителям капитализма оказалось по плечу.
   
   Чего же так боятся «садоводы»? А боятся, что их привой, усохнув, перестанет давать им плоды и пойдут они тогда по миру с сумой.
   Да кто им подаст?..
   Вот и берегут его как зеницу ока. Как Кощей свою иглу: «Растет во чистом поле дуб старинный, на дубе том ларец, в ларце – заяц, в нем – утка, в утке – яйцо, в яйце же игла, а на конце ее – смерть кощеева».
   Вначале взращивали идею о светлом коммунистическом будущем, затем – о светлом капиталистическом …
   Так и охраняют свой культурный привой от дикой младой поросли и боятся ее «национализма» пуще смерти.
   Вот только любая национальная культура, запертая в резервации и дичающая там, не находя выхода к своему генофонду, не имея своих национальных (о ужас!) СМИ, обязательно прорвет блокаду и, извратившись из национального движения в нацистское, может смести всё на своем пути, уничтожая и правых, и виноватых, и себя тоже.
   Такое было и в России, и в Европе. Такое же происходит в Малороссии, завернутой в молью траченную шкурку «у-крайины» – идеи принадлежащей на правах «интеллектуальной собственности» бывшей Австро-Венгрии.
   
   Чары Гуманизма
   «Если России суждено когда-нибудь погибнуть, то погибнет она вовсе не от коммунистов или анархистов, а от проклятых либералов.
   Страшная ненависть к своему народу – вот отличительная родовая черта русского либерализма».
   Ф.М. Достоевский

   
   Когда-то мы своими руками, «по доброте душевной», напоили страждущего Кощея. А ведь Отец наш, заточивший злодея в подземелье, строго-настрого запретил своим детям общаться с ним. Получив от нас силу, лукавый изувер первым делом пленил нас же, похитив память и детей наших, красоту и целомудрие и само будущее.
   Сколько еще отпрысков кощеевых рыщет по белу свету, прикрывая когти благородными одеждами и принуждая морально неустойчивых лиц к якобы «христианскому милосердию»?
   Сколько же раз будем путать милосердие с малодушием?
   Возможно ли современному человеку разобраться в лукавых хитросплетениях, опираясь на убогую идеологию в импортной упаковке? Человеку, лишенному прав на наследие своих предков, обладания огромным их опытом и несравнимым ни с чем духовным и культурным потенциалом.
   При таком исходе сможет ли кто масштабно повлиять на грядущую ситуацию? Даже Слово, посеянное не в добрую почву, а в какую есть, на «проходном дворе», где пускать глубокий корень некуда, даст ли духовный плод? «...Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло» (Мф. 13, 1–10).
   Добрая почва – это наша национальная культура. Это она насыщает жизненными соками корни, которые дают силу праведным воинам и молитвенникам, поэтам и ученым, промышленникам и землепашцам, вождям и героям. Это ее так страшатся русофобы всех мастей, пугая ею своих детей, наших соседей и друг друга.
   Радуясь кощеевым успехам, вся нежить бурно размножается, стремясь заменить собою соединительную ткань божественных скреп мироздания. Заменить любовь на трансгуманизм. Человека на гомункула…
   Кто же способен сломать смертоносную иглу, покончив с «Кощеем»?
   Сможет ли Иванушка-дурачок вновь стать Иваном-царевичем?
   Ведь только сам народ может вымолить Ивана-царевича у Бога.
   Где взять слова, которые будут им услышаны?
   Слово Божие там, где дремлет живая национальная культура, где сокрыты мудрые и бережные народные традиции, древние обряды, там, где зорко охраняются наши таинства, где живет пламенная вера наша, попаляющая грехи и возвышающая самую ничтожную душу.
   Это произойдет, когда онемевший народ наш вновь запоет свои песни, открытые и солнечные, разудалые и горестные, а не FM-ные, и не в стиле А la Russe.
   Когда затоскуем по своим танцам, по их лихости и вольнице, красоте и целомудрию.
   Когда станем почитать и прославлять своих героев, а не тех, кого они били.
   Когда затрепещет душа перед великим и могучим языком русским, на который не дерзают клеветать даже убогие его ненавистники.
   Когда поймем, что главное земное богатство – наши дети, как и для детей – их родители.
   Когда увидим, что самое главное обретение на Земле – наш путь, крестный путь, ведущий на небеса, который отовсюду виден, ибо сияет он от пролитой алой крови.
   И это не только кровь наших святых по-движников, мучеников и воинов, но прежде всего Кровь Распятого Бога нашего, Победителя ада и смерти, Источника жизни вечной.
   


   А.В. ШВЕЦ




  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION