02.05.2016: ЕВРОПА БЕЗ ЕВРОПЕЙЦЕВ?
   
    16 ноября 2012 г. на торжественном заседании в честь 90-летия со дня создания Панъевропейского движения председатель Европейского Совета (с 2009 по 2014 год) Херман Ван Ромпей был награжден премией Куденхове-Калерги. Среди лауреатов этой премии – президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга (2006 г.) и канцлер Германии Ангела Меркель (2010 г.). Все три лауреата куда более известны, чем тот человек, чьим именем названа эта самая престижная в Евросоюзе премия. Не больше известно и о Панъевропейском движении, основателем которого был Куденхове-Калерги.
    Ван Ромпей и Меркель не простые последователи его идей. Они воплощают их в жизнь, не считаясь с тем, как это скажется на жизни и благополучии рядового европейца. Они – образцовые исполнители воли тех сил, которые и затеяли в 2014–2015 гг. операцию «Беженец» (в результате которого в Европу вторглись около двух миллионов мигрантов), за что и были награждены задолго до ее начала. Премию Куденхове-Калерги абы кому не дают. За что же ратовал этот человек со столь странной фамилией и не менее странной биографией?
   Помню, еще в институте на семинаре научного коммунизма мы походя изучили небольшую статью В.И. Ленина «О лозунге Соединенных Штатов Европы», в которой было четко сказано, что «с точки зрения экономических условий империализма, т.е. вывоза капитала и раздела мира “передовыми” и “цивилизованными” колониальными державами, Соединенные Штаты Европы при капитализме либо невозможны, либо реакционны» (Ленин В И. О лозунге Соединенных Штатов Европы. ПСС. 5-е изд. Т. 26. С. 352–353). Понятно, что и Панъевропейский союз, созданный графом Куденхове-Калерги в 1922 г., попадал в тот же разряд реакционных организаций.
   Теперь о графе, прародителе Европейского Союза. По сравнению с ним его последователи Жан Моне и Роберт Шуман, о роли которых в создании ЕС все знают и говорят, всего лишь жалкие плагиаторы. Граф Рихард Николаус Куденхове-Калерги (1894–1972), основатель Панъевропейского движения и Панъевропейского союза, родился в Токио в семье австро-венгерского поверенного в делах в Японии графа Генриха фон Куденхове-Калерги и японки Мицуко (Мицу) Аоямы, происходившей из семьи крупного торговца.
   В 1896 г., когда Рихарду исполнилось полтора года, родители с обоими сыновьями, родившимися в Японии, переехали в Австро-Венгрию и поселились в фамильном замке, в городе Роншперг (ныне – Побежовице в Западной Чехии), на границе с Германией. Генрих Куденхове-Калерги (1859–1906) оставил дипломатическую службу, посвятив себя управлению чешскими поместьями и научно-философским трудам. Под конец жизни он близко сошелся с основателем Всемирной сионистской организации Теодором Герцлем и автором книги «Еврейское государство», которую Герцль подарил графу с теплой дарственной надписью. Так в семейной библиотеке Куденхове-Калерги появились первые книги по сионизму. Эту коллекцию Рихард значительно пополнил, в том числе книгами отца «духовного сионизма» Ахада Гаама и Зеева Жаботинского – основателя движения сионистов-ревизионистов.
   В 1922 г. Куденхове-Калерги основал Панъевропейский союз (ПЕС). В 1923 г. в Вене вышел манифест Рихарда Куденхове-Калерги «Пан-Европа», призывающий к объединению Европы перед лицом угроз, ее подстерегающих: новой мировой вой-ны, экономической гегемонии США, экспансии Советской России и т.д. В 1924 г. вышел первый номер журнала «Пан-Европа» – официального печатного органа ПЕС. В 1925 г. главный офис ПЕС переехал в Вену, а в октябре 1926 г. в Вене состоялся Первый Панъевропейский конгресс, в котором приняли участие 2000 представителей 24 народов Европы. Куденхове-Калерги был избран Международным президентом движения.
   В Германии идея Куденхове нашла поддержку не только у кита сионистского капитала Макса Варбурга, но и у президента Рейхсбанка (1923–1930, 1933–1939 гг.) и будущего рейхсминистра экономики (1936–1937 гг.) Ялмара Шахта, который выступал на первом многочисленном собрании Панъевропейского союза в Берлине, проходившем в Рейхстаге. Позже, произнося речь перед представителями другого панъевропейского конгресса в Базеле в октябре 1932 г., он заявил: «Через три месяца Гитлер придет к власти… Гитлер создаст Пан-Европу. Только Гитлер может создать Пан-Европу» (Synarchism. The Fascist Roots of the Wolfowitz Cabal History of the Synarchist Movement and itsResurgence – by: JeffreySteinberg, 2003-05-3017). В 1933 г. Куденхове встречался с К. Хаусхофером, близким к Гитлеру «отцом геополитики», а в 1936 г. – с отцами итальянского фашизма графом Чиано и Б. Муссолини, который первоначально относился к идее Куденхове-Калерги скептически, но после встречи с ним изменил свое отношение к панъевропеизму (http://communitarian.ru). Основатель ПЕС и фашистские лидеры, однако, не сошлись во взглядах, прежде всего в том, какая раса будет в будущем править в Европе и мире.
   Уже в октябре 1932 г. на Третьем Панъевропейском конгрессе в Базеле Куденхове-Калерги выдвинул тезис о непримиримом отношении к Гитлеру и Сталину. В 1933 году панъевропейская литература в Германии была запрещена и сожжена (объединение Европы, по мнению нацистов, привело бы к недопустимому «смешению рас»). Организация переместилась в Австрию. В 1935 году в Венском парламенте прошло заседание Четвертого панъевропейского конгресса, посвященное борьбе с национал-социализмом. В Германии после прихода нацистов к власти деятельность масонов и Панъевропейского союза были запрещены, а все книги Куденхове-Калерги включены в список книг, подлежащих сожжению. В марте 1938 г., после аншлюса Австрии, нацисты разгромили секретариат ПЕС в Вене, а Р. Куденхове-Калерги был вынужден бежать в Швейцарию. В 1940 г. он эмигрировал в США.
   В 1945 г. граф вернулся в Европу и стал сотрудничать с одним из мозговых центров «мировой закулисы» – Королевским институтом международных дел. После Второй мировой войны Рихард Куденхове-Калерги стремится привлечь к процессу объединения Европы Уинстона Черчилля и Шарля де Голля, выступает за «освобождение народов Центральной и Восточной Европы от советской оккупации» и более тесное экономическое и политическое объединение свободных европейских государств.
   В 1947 г. с целью объединения европейских парламентариев Куденхове-Калерги основал Европейский парламентский союз (ЕПС). 18 мая 1950 г. он стал первым лауреатом Международной премии имени Карла Великого «За деятельность по объединению Европы, ставшую делом всей его жизни». В 1966 г. он выпустил мемуары «Жизнь ради Европы». В 1965 г. Рихард Куденхове-Калерги складывает с себя функции почетного президента и проводит реорганизацию ПЕС. После его смерти в 1972 г. Панъевропейское движение возглавил наследник австрийских императоров Отто фон Габсбург.
   В годы холодной войны ПЕС выступал как одно из подразделений ЦРУ, поддерживая контрреволюционное подполье в странах Восточной Европы. В декабре 1990 года в Праге прошло генеральное собрание ПЕС, в котором приняли участие 400 делегатов от 26 больших и малых европейских народов. В апреле 2002 г. в Вене и Братиславе состоялся Панъевропейский конгресс, посвященный 80-летию основания Союза. Все вернулось на круги своя.
   Исходя из этого, в своей «Шестой Европе» Куденхове-Калерги в перспективе видел и Россию, считая, что она временно отделилась от европейской демократии и что в будущем культурные границы между Европой и Азией будут проходить даже не по Уралу и Алтайским горам, что «Шестая Европа» будет простираться до Китайской и Японской империй и Тихого океана.
   Во многом идеи Куденхове-Калерги были навеяны масонством. И не случайно, что еще в год основания Панъевропейского союза Куденхове-Калерги стал членом венской масонской ложи Humanitas. Он также поддерживал постоянные контакты с масонами Центральной Европы, Англии и США. Идею панъевропейского целого Куденхове-Калерги изложил в своей известной книге «Пан-Европа» (Pan Europe), вышедшей в 1922 г. Для нас она интересна не только изложенной в ней идеей Маастрихтского договора (официально «Договор о Европейском Союзе», подписанный 7 февраля 1992 г. в голландском городе Маастрихт), в соответствии с которым Общий рынок (Европейское экономическое сообщество) превратился в Евросоюз с единой валютой (евро) и шенгенской зоной. Куденхове-Калерги обосновал в той книге и идею продвижении Евросоюза в сторону границ Восточной Европы, принятую в наши дни стратегами НАТО. Он рассматривал эту часть Европейского континента, включая Россию до Урала, как пространство для экспансии западноевропейской цивилизации путем «культурного освобождения», т.е. навязывания населяющим ее народам норм западноевропейского либерализма и единой модели государственности за счет потери их национальной идентичности. По сути, эта идея заложена и в серию «цветных революций» на постсоветском пространстве.
   Основной труд прародителя Евросоюза графа Рихарда Николауса Куденхове-Калерги «Пан-Европа» издан на многих языках, в том числе на русском (Куденхове-Калерги Р.Н. Пан-Европа. – М.: Вита Планетаре, 2006). Такие киты «мировой закулисы» и сионистского капитала, как Поль и Макс Варбурги, Бернард Барух и Яков Шифф, субсидировавший, как мы знаем, Лейбу Троцкого и его боевиков, встретили эту книгу и создание Панъевропейского союза с восторгом. Куденхове-Калерги писал по этому поводу: «В начале 1924 г. мы получили сообщение от барона Луи де Ротшильда: один из его друзей, Макс Варбург, прочитал мою книгу и хотел бы познакомиться с нами. К моему большому удивлению, Варбург неожиданно предложил нам 60 000 золотых рейхсмарок на развитие движения в первые три года. Макс Варбург, один из выдающихся и мудрейших людей, которых я когда-либо встречал, придерживался определенных принципов в финансировании подобных движений. Он всю свою жизнь был искренне заинтересован в создании Пан-Европы. Макс Варбург в 1925 г. организовал мою поездку в Соединенные Штаты, чтобы представить меня Полю Варбургу и финансисту Бернарду Баруху».
   Визит Куденхове был крайне плодотворен. В «мировой закулисе» его идеи европейской интеграции получили полное одобрение с одной поправкой – возглавить этот процесс должны были Соединенные Штаты.
   После этих встреч в 1925 г. в Вене и Лейпциге одновременно была опубликована его вторая книга «Практический идеализм» (Coudenhove Kalergi. Praktischer idealismus. Adel – Technik – Pazifismus. Wien, Leipzig, 1925). Она считается библиографической редкостью и исчезла из всех библиотек мира, а набор ее был уничтожен. Когда в России издательство «Независимые Новости» примерно в 1990 г. выпустило аннотацию к книге и обнародовало планы по ее выпуску, правительство РФ инициировало полицейский обыск в помещении издательства, и единственный экземпляр «Практического идеализма» был конфискован. В Германии она неофициально запрещена до сих пор, хотя текст ее на немецком языке можно скачать с открытого сайта (www.mediafire.com/). Объясняют это тем, что книга эта предназначалась только для узкого круга «посвященных» в конечные цели Панъевропейского союза.
   Ключевой идеей «Практического идеализма» было обоснование духовного лидерства иудаизма в европейской цивилизации и необходимости превращения евреев в руководящую элиту Европы. Как отметил один из наших философов, характеризуя эти идеологические построения, «что у тайных обществ на уме, то у Калерги на языке» (Бондарев Г. Антропософия на скрещении оккультно-политических движений современности. В 2 томах. – Мюнхен, 1989). Апологетика иудаизма в книге графа базируется все на тех же старых постулатах, согласно которым христианство является лишь регенерацией иудаизма. Но граф пошел дальше, обратив внимание на первородство сионизма и коммунизма. «Духовными иудеями», наследниками учения Моисея, – писал он, – были самые известные носители христианских идей, сегодня же ими являются еврейские социалистические вожди, стремящиеся «уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле».
   По этой книге видно, что Куденхове-Калерги, провозгласив евреев «руководящей духовной расой Европы», явно увлекался книгами классиков сионизма от Герцля до Ахад Гаама и Жаботинского из библиотеки своего отца, а также трудами Маркса, Лассаля, Бернштейна и Троцкого, которого он называл «национальным героем, почти основателем и спасителем государства». Понятно почему, ведь Троцкий вопреки Ленину выступал за «революционные» Соединенные Штаты Европы.
   Европейцев Куденхове-Калерги называл «людьми количества», но выделял среди них две расы «людей качества», которые верят в свою высшую миссию, в свое превосходство по крови – родовое дворянство и евреев. На этой генетической базе он предлагал создать ядро будущей европейской аристократии, в которой евреи как в силу «особого этического отношения к миру», так и в силу превосходства их ума составят так называемое «дворянство мозга», или «духовную аристократию», «нацию вождей», которая и займет лидирующие позиции в борьбе за управление человечеством. Остальным народам по замыслу автора «Шестой Европы» была уготована роль рабочей скотины.
   «Практический реализм» – это своего рода ключ к той политике «расовой толерантности» и поощрения иммиграции из стран Африки и Ближнего Востока, которой придерживалось руководство Евросоюза с момента создания «Общего рынка» в ущерб коренному населению Европы. Читая эту книгу, лучше понимаешь и суть операции «Беженец». Все становится на свои места. За основу методики «сотворения» будущего населения Пан-Европы граф взял этнографическую историю России и США, где, хотя и по-разному, действовал «плавильный котел наций». «Предтечей планетарного человека будущего в современной Европе является русский – человек, представляющий собой славяно-татарско-финскую помесь», – писал Куденхове-Калерги (см. Coudenhove Kalergi. Praktischer idealismus). А в США его привлекала идея слияния белых, афроамериканцев и мексиканцев. Мечта его сбылась как раз в год воцарения в Белом доме потомка африканских негров Барака Обамы. При нем, что весьма символично, число темнокожих в США превысило число белых американцев. Для Европы Куденхове-Калерги дал такой прогноз: «Человек далекого будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков. Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей» (см. там же). Политическая власть традиционной элиты, в соответствии с проектом графа, будет в «шестой Европе» заменена духовной властью еврейства. Историк О. Черникова считает, что основные положения «Практического идеализма» Куденхове-Калерги «удивительно созвучны или повторяют идеи “духовного сионизма” Ахад-Гаама. Речь идет о том самом Ахад-Гааме, который считается автором “Протоколов сионских мудрецов” и который открыто развивал идею “экстерриториальной всемирной еврейской духовной нации”, призванной встать над другими народами и подчинить их господству иудейской верхушки» (цит. по http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_plany/o_duhovnom_otce_edinoy_evropy).
   В свете последнего нашествия мигрантов на Европу становится понятнее теперь, почему так чтут Куденхове-Калерги в Евросоюзе и за что награждают таких его лидеров, как Ангела Меркель, премией его имени.
   

Владимир БОЛЬШАКОВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION